Код 8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ: ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИОННЫЕ: ПРОЧИЕ
РАЗДЕЛ XVI
84
8407
8407 10 000
…
8407 10 000 7
Импортная пошлина: | 8% | |
Экспортная пошлина: | Отсутствует | |
Ввозной НДС: | 20% |
Примеры декларирования по данному коду
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛЬ LYCOMING TIGO-541-E1A. 1 ШТ. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: RL-276-62. БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ. ЯВЛЯЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКОРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; НАХОДИТСЯ В "СУХОМ" СОСТОЯНИИ. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ (ТОПЛИВО И МОТОРНОЕ МАСЛО) БЫЛО СЛИТО. ДВИГАТЕЛЬ НАХОДИТСЯ В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ. ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА. - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - TEXTRON, INC. ; - СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ -; (ФИРМА) TEXTRON, INC. , США; (TM) LYCOMING
8407 10 000 7
БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ НЕРАБОТОСПОСОБНЫЕ ЧАСТИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ВЫПУСКА 1935-1945ГГ. - ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ВОССОЗДАНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА НЕЛЕТАЮЩИХ ЭКСПОНАТОВ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВРЕМЁН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, НЕ ИМЕЕТ ОСОБОГО ИСТОРИЧЕСКОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, НАУЧНОГО ИЛИ ИНОГО КУЛЬТУРНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ; Й В УПОТРЕБЛЕНИИ АВИАЦИОННЫЙ ЧЕТЫРНАДЦАТИЦИЛИНДРОВЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА BMW 801 ВЫПУСКА 1935-1945ГГ. ; (ФИРМА) BAYERISCHE MOTOREN; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СНЯТ С САМОЛЕТА Л-410 УВП-Э, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР №902513, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-67659, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ВЫВОЗИТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА. НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ. ; ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 864009-Е; (ФИРМА) МОТОРЛЕТ Н. П. ; (TM) РОССИЯ
8407 10 000 7
АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ М-14П ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ДЛЯ САМОЛЕТА ЯК-52, СМ. ДОПОЛНЕНИЕ СО ВЗЛЕТНОЙ МОЩНОСТЬЮ 265 КВТ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ М-14П; (ФИРМА) "ВМЗ"; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СНЯТ С САМОЛЕТА Л-410 УВП-Э, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР № XXXXXX, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-67659, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ВВОЗИТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА. НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ. ; ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР XXXXXXXX; (ФИРМА) МОТОРЛЕТ Н. П. ; (TM) РОССИЯ
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) АВИАЦИОННЫЙ, ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ПОРШНЕВОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО-ОППОЗИТНЫЙ, ИНЖЕКТОРНЫЙ, ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ. СОСТОИТ ИЗ ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЯ, ШАТУНА, КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, МАХОВИКА, ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 180Л. С. (135 КВТ) ., ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВС CESSNA 172S. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ - 5900 КУБИЧЕСКИХ САНТИМЕТРОВ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ РАСШИРЕНИЯ ГОРЮЧИХ ГАЗОВ И ПАРОВ, СЖИГАЕМЫХ ВНУТРИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, ВО ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, СОЗДАНИЕ ТЯГИ ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ САМОЛЕТА. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; (ФИРМА) LYCOMING; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛЬ АВИАЦИОННЫЙ, СО ВЗЛЕТНОЙ МОЩНОСТЬЮ 1397. 47 КВТ (1900 Л. С. ), РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ 41. 2 Л, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 6. 9, КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 14, / ASH-82V СЕР. НОМЕР XXXXXXXXX, В НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, 1961 ГОДА ВЫПУСКА, НЕ КОМПЛЕКТНЫЙ, УСТАНОВЛЕН НА ПОДСТАВКУ В ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ В МУЗЕЯХ И НА ВЫСТАВКАХ. УПАКОВАН В ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ УПАКОВКУ, ОБТЯНУТ. П/Э ПЛЕНКОЙ. ; (ФИРМА) ПЕРМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
ПОРШНЕВОЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ ЯК-50, ЯК-52, ЯК-8Т, НОВЫЙ (НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ) :; ЁХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЁТОВ ЯК-50, ЯК-52, ЯК-8Т, ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 9 ЦИЛИНДРОВ С НАГНЕТАТЕЛЕМ. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 10, 16 ЛИТРА. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 6, 3. МОЩНОСТЬ 400 Л. С. (294 КВТ) . ДИАМЕТР 985ММ; (ФИРМА) MOTORSTAR; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
ПОРШНЕВОЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, Б/У, 2004 ГОДА ВЫПУСКА, ОТРАБОТАННЫЕ ЧАСЫ 750, ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ ЯК-50, ЯК-52, ЯК-8Т (НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ) :; ЁХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, Б/У ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЁТОВ ЯК-50, ЯК-52, ЯК-8Т, ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 9 ЦИЛИНДРОВ С НАГНЕТАТЕЛЕМ. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 10, 16 ЛИТРА. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 6, 3. МОЩНОСТЬ 400 Л. С. (294 КВТ) . ДИАМЕТР; (ФИРМА) MOTORSTAR; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИОННЫЕ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. :; АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ LYCOMING IO-360-L2A С ВЫРАБОТАННЫМ РЕСУРСОМ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ; (ФИРМА) ООО ЛИКОМИНГ МОТОРС РУС; (TM) БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛЬ, НОВЫЙ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ПОРШНЕВЫЙ ЧЕТЫРЁХКОНТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЁТОВ ЯК-50, ЯК-52, ЯК-8Т. СЕРИЯ RA1922001: ; ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 9 ЦИЛИНДРОВ С НАГНЕТАТЕЛЕМ. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ - 10 ЛИТРОВ. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 6, 3. МОЩНОСТЬ - 360 ЛОШАДИНЫХ СИЛ. МАССА СУХОГО 252 КГ. ДИАМЕТР 985ММ. ЗАЖИГАНИЕ ПРОИСХОДИТ ПО СРЕДСТВАМ 2Х МАГНЕТО. ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ ГОТОВИТСЯ; (ФИРМА) MOTORSTAR; (TM) ОТСУТСВУЕТ
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, АВИАЦИОННЫЕ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ: ; Ь АШ-62ИР СЕРИИ 16. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АШ-62ИР - ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ, ДЕВЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ, ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ, ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИСКРЫ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА; (ФИРМА) ОКБ А. Д. ШВЕЦОВА; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛЬ ARRIEL 2B1 В СБОРЕ, НЕИСПРАВНЫЙ , СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС AS-350B3 БОРТОВОЙ НОМЕР RA-04060; НАЗНАЧЕНИЕ: ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ВЕРТОЛЕТА AS-350B3 КОНСТРУКЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВОБОДНОЙ ТУРБИНОЙ С ОДНОСТУПЕНЧАТЫМ ОСЕВЫМ КОМПРЕССОРОМ И ОДНОСТУПЕНЧАТЫМ ЦЕНТРОБЕЖНЫМ КОМПРЕССОРОМ, ; (ФИРМА) TURBOMECA; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М-14П ЗАВОДСКОЙ N° КЯ342027, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ЯК-50. :; / AIRCRAFT ENGINE M-14P FACTORY N° KYA342027 ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТРЕХВАЛЬНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ЯК-50 (НЕ ДЛЯ; (ФИРМА) ВОРОНЕЖСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ АШ-62ИР, (< ASZ-62IR> - НАЗВАНИЕ АВИАДВИГАТЕЛЯ НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ, < ASH-62IR> - НАЗВАНИЕ АВИАДВИГАТЕЛЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ) , СМ. ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СО ВЗЛЕТНОЙ МОЩНОСТЬЮ 735, 5 КВТ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ , ГОД ВЫПУСКА 2008; (ФИРМА) "WSK PZL-KALISZ S. A. "; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИОННЫЕ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА ROBINSON R44, S/N 2282: ; Ь ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА ПОРШНЕВОЙ КАРБЮРАТОРНЫЙ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ. ПОРШНЕВОЙ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С ГОРИЗОНТАЛЬНО-ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЦИЛИНДРОВ, ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ И КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ. ; (ФИРМА) LYCOMING ENGINES; (TM) LYCOMING
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, АВИАЦИОННЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ: ; АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "АШ-62ИР" - ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ, ОДНОРЯДНЫЙ, ДЕВЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ, КАРБЮРАТОРНЫЙ, ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ, ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИСКРЫ. НЕ; (ФИРМА) WSK PZL KALISZ S. A. ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, АВИАЦИОННЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ (ПОСТАВЛЯЕТСЯ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ) НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ, ПОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД, ОТЧУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ /НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ/; 2-Х ТАКТНЫЙ, ОППОЗИТНЫЙ, ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ, РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 388 КУБ. СМ. МОЩНОСТЬ 50 Л. С. ПРИ 8000 ОБ. МИН. , НОВЫЙ, ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОРШНЯ. КОМПЛЕКТАЦИЯ: ДВИГАТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СТРАХОВОЧНЫМ; (ФИРМА) PARMAKIT SRL; (TM) MINARI ENGINE
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИОННЫЕ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА ROBINSON R44, S/N 2282: ; Ь ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА ПОРШНЕВОЙ КАРБЮРАТОРНЫЙ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ. ПОРШНЕВОЙ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С ГОРИЗОНТАЛЬНО-ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЦИЛИНДРОВ, ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ И КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ. ; (ФИРМА) LYCOMING ENGINES; (TM) LYCOMING
8407 10 000 7
ДВИГАТЕЛЬ TITAN IOX-370-ADD7T9 В СБОРЕ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: XXXXXX. 1 ШТ. БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ. ЯВЛЯЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКОРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; НАХОДИТСЯ В "СУХОМ" СОСТОЯНИИ. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ (ТОПЛИВО И МОТОРНОЕ МАСЛО) БЫЛО СЛИТО. 1) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - CONTINENTAL MOTORS, INC. ; 2) СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - USA; 3) ГОД ВЫПУСКА - 1998 ГОД; 4) ТИП ДВИГАТЕЛЯ - 4-ТИ ЦИЛИНДРОВЫЙ, ; (ФИРМА) CONTINENTAL MOTORS, США; (TM) TITAN