Код 8411 12 100 9

ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ, ТЯГОЙ НЕ БОЛЕЕ 25 КН, НО НЕ БОЛЕЕ 44 КН, ПРОЧИЕ


РАЗДЕЛ XVI 84 8411 8411 12 100 9

Импортная пошлина: 8%
Экспортная пошлина: Отсутствует
Ввозной НДС: 20%

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Документы экспортного контроля

Виды документов: Идентификационное заключение ФСТЭК, Лицензия ФСТЭК, Разрешение КЭК.

Документы требуются при вывозе с территории России (иногда при ввозе) товаров двойного назначения (или товаров, которые потенциально могут быть отнесены к таковым).

Под товарами двойного назначения понимается продукция, которая потенциально может быть использована как в гражданской, так и в военной сфере.

Подробная информация

Также могут потребоваться следующие документы

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Документы о соответствии Техническим регламентам ЕАЭС

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Подробная информация


Примеры декларирования по данному коду

Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.

Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.

8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. МОДЕЛЬ CF34-3B1, P/N 6089T11G01 - 1 ШТ. , S/N 872761. ; В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАССАЖИРСКИЙ ВС ГА. ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) "GENERAL ELECTRIC"
8411 12 100 9
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ AE3007A1. НЕИСПРАВЕН, СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС EMBRAER ERJ 145, БОРТ. № VQ-BWL (СЕР. № 14500804) . : ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТЕ ERJ145 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ 8917 ФУНТОВ (39, 66КН) . НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; ВЫВОЗИТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА. ; (ФИРМА) ROLLS-ROYCE; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА BOMBARDIER CRJ - 100/200. МОДЕЛЬ CF34-3B1 - 1 ШТ, S/N 872928.  ; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) НЕИЗВЕСТНА
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. P/N 6078T27G01 - 1 ШТ. , МОДЕЛЬ CF34-3A1, S/N 807595. ; ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) "GENERAL ELECTRIC"
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. МОДЕЛЬ CF34-3B1 - 1 ШТ, S/N 872928. ; ЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА BOMBARDIER CRJ - 100/200. ; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) НЕИЗВЕСТНА
8411 12 100 9
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ AE3007A1. НЕИСПРАВЕН, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС EMBRAER ERJ 145. : ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТЕ ERJ145 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ 8917 ФУНТОВ (39, 66КН) . НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; ВЫВОЗИТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА. ; (ФИРМА) ROLLS-ROYCE; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. МОДЕЛЬ CF34-3A1, P/N 6078T27G01, S/N 807414 - 1 ШТ. ; ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ; (ФИРМА) "GENERAL ELECTRIC"; (TM) "GENERAL ELECTRIC"
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. МОДЕЛЬ: CF34-3B1 P/N 6089T11G01 - 1 ШТ, S/N 873451. ; В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАССАЖИРСКИЙ ВС ГА. ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) "GENERAL ELECTRIC"
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. МОДЕЛЬ CF34-3B1, P/N 6089T11G01, S/N 873092 - 1 ШТ. ; В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАССАЖИРСКИЙ ВС ГА. ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ И/ИЛИ РЕМОНТА; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) "GENERAL ELECTRIC"
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. ОПЕРАЦИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ : РЕМОНТ (ОСМОТР, РАЗБОРКА, ДЕФИКТАЦИЯ, СБОРКА, ИСПЫТАНИЕ, КОНСЕРВАЦИЯ) ; В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКОГО ВС BOMBARDIER CRJ-200. ; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC COMPANY; (TM) GE AIRCRAFT ENGINES
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. МОДЕЛЬ: CF34-3A1, P/N 6078T27G01 - 1 ШТ, S/N 807272. ; В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАССАЖИРСКИЙ ВС ГА. ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) GE
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. МОДЕЛЬ: CF34-3A1 P/N 6078T27G01 - 1 ШТ, S/N 807514. ; В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАССАЖИРСКИЙ ВС ГА. ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) "GENERAL ELECTRIC"
8411 12 100 9
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ТЯГОЙ 26. 5 КН; ТМ ВК-1; МАРКИРОВКА 250-13233452; АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В СОСТАВЕ ТЕПЛОВЫХ И/ИЛИ ВЕТРОВЫХ МАШИН ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АЭРОДРОМА: ДЛИНА 2. 640М, ДИАМЕТР 1. 274 М; ТЯГА 26. 5 КН; КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА: ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР; ДЕВЯТЬ РАЗДЕЛЬНЫХ ПРЯМОТОЧНЫХ КАМЕР СГОРАНИЯ; ОДНОСТУПЕНЧАТАЯ ОСЕВАЯ ТУРБИНА; РЕАКТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА С СОПЛОВЫМ НАСАДКОМ; КОРОБКИ ПРИВОДОВ АГРЕГАТОВ РАЗМЕЩЕНЫ ВПЕРЕДИ ДВИГАТЕЛЯ; КОМПРЕССОР ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ, ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ С ДВУСТОРОННИМ ВХОДОМ; КРЫЛЬЧАТКА КОМПРЕССОРА С ДВУМЯ ЗАБОРНИКАМИ ИМЕЕТ ПО 29 ЛОПАСТЕЙ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ; ТУРБИНА ОСЕВАЯ, ОДНОСТУПЕНЧАТАЯ С 62 РАБОЧИМИ ЛОПАТКАМИ И 54 ЛОПАТКАМИ СОПЛОВОГО АППАРАТА; СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 708426086; ГОД ВЫПУСКА НЕ УСТАНОВЛЕН; НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ; НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ;  ; (ФИРМА) ПЕРМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД; (TM) ВК-1
8411 12 100 9
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ AE3007A1. НЕИСПРАВЕН, СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС EMBRAER ERJ 145, БОРТ. № VQ-BWL, : ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТЕ ERJ145 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ 8917 ФУНТОВ (39, 66КН) . НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; ВЫВОЗИТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА. ; (ФИРМА) ROLLS-ROYCE; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. P/N 6089T11G01 - 1 ШТ. , S/N GE-E-873460. ; В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАССАЖИРСКИЙ ВС ГА. ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) GE
8411 12 100 9
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ТЯГОЙ 26. 5 КН; ТМ ВК-1; МАРКИРОВКА 250-13165821; АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В СОСТАВЕ ТЕПЛОВЫХ И/ИЛИ ВЕТРОВЫХ МАШИН ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АЭРОДРОМА: СМ. ДОПОЛНЕНИЕ ДЛИНА 2. 640М, ДИАМЕТР 1. 274 М; КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА: ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦЕНТРБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР; ДЕВЯТЬ РАЗДЕЛЬНЫХ ПРЯМОТОЧНЫХ КАМЕР СГОРАНИЯ; ОДНОСТУПЕНЧАТАЯ ОСЕВАЯ ТУРБИНА; РЕАКТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА С СОПЛОВЫМ НАСАДКОМ; КОРОБКИ ПРИВОДОВ АГРЕГАТОВ РАЗМЕЩЕНЫ ВПЕРЕДИ ДВИГАТЕЛЯ; СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА XXXXXXXXX, 3160047, 456634, 653123; ГОД ВЫПУСКА НЕ УСТАНОВЛЕН; УПАКОВКА: УКРЫТЫ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ, УСТАНОВЛЕНЫ НА МАТЕЛЛИЧЕСКУЮ ПОДСТАВКУ; НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ; НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩИХ ИЗЛУЧЕНИЙ;  ; (ФИРМА) ПЕРМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД; (TM) ВК-1
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. P/N 6089T11G01 - 1 ШТ, S/N XXXXXX, МОДЕЛЬ CF34-3B1;  В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАССАЖИРСКИЙ ВС ГА. ДЛЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ РЕМОНТА; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) "GENERAL ELECTRIC"
8411 12 100 9
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ТЯГОЙ 26. 5 КН; ТМ ВК-1; МАРКИРОВКА 250-13233452; АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В СОСТАВЕ ТЕПЛОВЫХ И/ИЛИ ВЕТРОВЫХ МАШИН ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АЭРОДРОМА: ; СМ. ДОПОЛНЕНИЕ ДЛИНА 2. 640М, ДИАМЕТР 1. 274 М; ТЯГА 26. 5 КН; КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА: ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР; ДЕВЯТЬ РАЗДЕЛЬНЫХ ПРЯМОТОЧНЫХ КАМЕР СГОРАНИЯ; ОДНОСТУПЕНЧАТАЯ ОСЕВАЯ ТУРБИНА; РЕАКТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА С СОПЛОВЫМ НАСАДКОМ; ; (ФИРМА) ПЕРМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД; (TM) ВК-1
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. МОДЕЛЬ CF34-3A1, P/N 6078T27G01, S/N XXXXXXX 1 ШТ . ; ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ; (ФИРМА) "GENERAL ELECTRIC"; (TM) "GENERAL ELECTRIC"
8411 12 100 9
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) , ИМЕЕТ ТЯГУ В 41 КН. СОСТОИТ ИЗ ВЕНТИЛЯТОРА, КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СОПЛА. ПОТОК ГОРЯЧЕГО СЖАТОГО ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИЙ ИЗ ТУРБИНЫ, ПОПАДАЯ В СОПЛО, ПРЕОБРАЗУЕТСЯ В МОЩНУЮ ГАЗОВУЮ СТРУЮ. МОДЕЛЬ CF34-3B/3B1, P/N 6089T11G01 - 1 ШТ, S/N XXXXXXX;  В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОВОЙ СТРУИ ОБРАЗУЕТСЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА, ПРИВОДЯЩАЯ В ДВИЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО/ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПАССАЖИРСКИЙ ВС ГА BOMBARDIER CRJ - 200. ДЛЯ ТЕХ. ; (ФИРМА) GENERAL ELECTRIC; (TM) GE AIRCRAFT ENGINES