Код 8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛИ ТУРБОВИНТОВЫЕ, МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 1200 КВТ, НО НЕ БОЛЕЕ 3730 КВТ, ПРОЧИЕ
РАЗДЕЛ XVI
84
8411
…
8411 22 200 8
РАЗДЕЛ XVI. МАШИНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ; ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ИХ ЧАСТИ; ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ И ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА, АППАРАТУРА ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА, ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
двигатели турбовинтовые:
мощностью более 1200 кВт, но не более 3730 кВт:
Импортная пошлина: |
10% |
|
Экспортная пошлина: |
Отсутствует |
|
Ввозной НДС: |
20% |
|
Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Мы готовы оформить для Вас все эти документы.
Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.
Документы о соответствии Техническим регламентам ЕАЭС
Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.
Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.
Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.
Подробная информация
Товары с кодом ТН ВЭД 8411 22 200 8 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:
Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.
Примеры декларирования по данному коду
Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.
Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛИ ТУРБОВИНТОВЫЕ, МОЩНОСТЬЮ 1765КВТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8МТВ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ (РЕМФОНД) , НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ; Ь ТВ3-117ВМ (РЕМФОНД) , ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 7087882000148; (ФИРМА) ПАО "МОТОРСИЧ"; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ. ПАРТ. № PW123E. ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС BOMBARDIER DHC-8-311 (Q300) , БОРТ. № VQ-BVH, : ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТЕ ГА BBD Q300 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ 1775 КВТ. СОСТОИТ ИЗ РАДИАЛЬНО-ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИН НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ С РЕДУКТОРОМ ВОЗДУШНОГО ВИНТА. ; НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТОВАР УПАКОВАН В КАРТОНУЮ КОРОБКУ, ОБЕРНУТ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ И РАСПОЛОЖЕН НА ПОДДОНЕ. МАРКИРОВКА: 020-52276350. ; (ФИРМА) PRATT& WHITNEY CANADA; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ В СБОРЕ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ATR 42-500. ПАРТИЙНЫЙ НОМЕР - 3073453-01. ; ОПИСАНИЕ: ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ ДЛЯ ВС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ATR 42-500. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕДАЧУ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ САМОЛЕТА. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ВС. МЕСТО УСТАНОВКИ: ПОД КРЫЛОМ САМОЛЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ; (ФИРМА) PRATT & WHITNEY CANADA; (TM)
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛИ ТУРБОВИНТОВЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ, МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 1200 КВТ, НО НЕ БОЛЕЕ 3730 КВТ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ ТИПА АН; АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АИ24ВТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОДНОВАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ С ФЛЮГЕРНЫМ ЧЕТЫРЕХЛОПАСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ АВ-72Т, ТРЕБУЮЩИЙ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ГОД ВЫПУСКА 1983, ПОСЛЕДНИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 2004 ГОД, НАРАБОТКА; (ФИРМА) ЗПОМ < МОТОРОСТРОИТЕЛЬ> ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-17-1В (ЗАВ. № 524М01) ВВОЗИМОЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ; ДВИГАТЕЛЬ ТВ3-117ВМ ТУРБОВАЛЬНЫЙ, МОЩНОСТЬЮ 1545 КВТ (2100 Л/С ВЗЛЕТ. ) УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ВЗЛ) 0, 230 КГ/Л. С. ; (ФИРМА) АО "КЛИМОВ"; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛИ ТУРБОВИНТОВЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ, МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 1200 КВТ, НО НЕ БОЛЕЕ 3730 КВТ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ ТИПА АН; АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АИ24ВТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОДНОВАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ С ФЛЮГЕРНЫМ ЧЕТЫРЕХЛОПАСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ АВ-72Т, С ПРОДЛЕННЫМ МЕЖРЕМОНТНЫМ РЕСУРСОМ НА 500 Ч/ГОД, ГОД ВЫПУСКА 1985, ПОСЛЕДНИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 1998; (ФИРМА) ЗПОМ < МОТОРОСТРОИТЕЛЬ> ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ. ПАРТ. № PW123. НЕИСПРАВЕН, СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС BOMBARDIER DHC-8-311 (Q300) , БОРТ. № VQ-BVH (СЕР. № 402) . : ; ТУРБОВИНТОВОЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТЕ ГА BBD Q300 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ 1775 КВТ. СОСТОИТ ИЗ РАДИАЛЬНО-ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ; (ФИРМА) PRATT& WHITNEY CANADA; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛЬ PW127M ВС ATR 42-500, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ATR 42-500; ОПИСАНИЕ: ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ САМОЛЕТА. МЕСТО УСТАНОВКИ: ПОД КРЫЛОМ САМОЛЕТА. НАЗНАЧЕНИЕ: ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕДАЧУ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ САМОЛЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ; (ФИРМА) PRATT & WHITNEY; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ Б-У. ПАРТ. № PW123. ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС BOMBARDIER DHC-8-311 (Q300) , БОРТ. № VQ-BVH. ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТЕ ГА BBD Q300 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ 1775 КВТ. СОСТОИТ ИЗ РАДИАЛЬНО-ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИН НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ С РЕДУКТОРОМ ВОЗДУШНОГО ВИНТА. ; НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТОВАР УПАКОВАН В КОРОБКУ ИЗ УСИЛЕННОГО КАРТОНА И ОБЕРНУТ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ. МАРКИРОВКА: 020-76822631. ; (ФИРМА) PRATT& WHITNEY CANADA; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-8 : ТУРБОВАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, МОЩН. 2000 Л. С. (1471 КВТ) , ВЫВОЗЯТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ; ДВИГАТЕЛЬ / ENGINE; (ФИРМА) ПАО < МОТОР СИЧ> ; (TM) < МОТОР СИЧ>
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ. ПАРТ. № PW123E. СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС BOMBARDIER DHC-8-311 (Q300) , БОРТ. № VQ-BVH ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТЕ ГА BBD Q300 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ 1775 КВТ. СОСТОИТ ИЗ РАДИАЛЬНО-ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИН НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ С РЕДУКТОРОМ ВОЗДУШНОГО ВИНТА. ; НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ВВЕЗЕН ПО ДТ № 10002010/270717/0049057 В ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ ИМ 53. ; (ФИРМА) PRATT& WHITNEY; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ, МОДЕЛЬ PW127M. Б/У. НЕИСПРАВЕН, СНЯТ С ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС ATR42-500, БОРТ. № VQ-BKP, : ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВС ГА ATR42-500 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ 2750 ЛС 2023 КВТ. СОСТОИТ ИЗ РАДИАЛЬНО-ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИН НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ С РЕДУКТОРОМ ВОЗДУШНОГО ВИНТА. ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ И КЛАПАНОМ, КОТОРЫЙ СНЯТ НА ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ. ; ВЫВОЗИТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА. НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; (ФИРМА) PRATT& WHITNEY; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛЬ PW127M. Б/У. ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС ATR42-500, БОРТ. № VQ-BKP. : ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВС ГА ATR42-500 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ 2750 ЛС 2023 КВТ. СОСТОИТ ИЗ РАДИАЛЬНО-ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИН НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ С РЕДУКТОРОМ ВОЗДУШНОГО ВИНТА. ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. ; НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; (ФИРМА) PRATT& WHITNEY; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛИ ТУРБОВИНТОВЫЕ, МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 1200 КВТ, НО НЕ БОЛЕЕ 3730 КВТ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-8, НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЯ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ; Ь ТВ3-117ВМ, СЕРИЯ 02, ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-8; (ФИРМА) АО "МОТОР СИЧ"; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-172, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 4. 2; ДВИГАТЕЛЬ ТВ3-117ВМ СЕР. 02 ТУРБОВАЛЬНЫЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЕРТОЛЁТОВ МИ-172; МОЩНОСТЬ (ВЗЛ) , 2200 Л. С. /1618 КВТ, УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ВЗЛ) , 0, 230 КГ/Л. С. ; (ФИРМА) МОТОР-СИЧ; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ (Б/У) В СБОРЕ ТУРБОВИНТОВОЙ МОЩНОСТЬЮ 2750 Л/С (2022, 63 КВТ) ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВС ATR42-500 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ (НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ) . ПОСТАВЛЯЕТСЯ СО СНЯТЫМ ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИ КОМПОНЕНТОМ (КОМПРЕССОР/ КЛАПАН П/Н XXXXXXXXXX, С/Н AHX016591) , ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ. П/Н XXXXXXXXXX, МАРКИРОВКА: 125-89536694; ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ НА ГРАЖДАНСКОМ ПАССАЖИРСКОМ САМОЛЕТЕ ТИПА ATR-42, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР VQ-BKO, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 823. ; (ФИРМА) PRATT & WHITNEY CANADA; (TM) НЕИЗВЕСТЕН
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ. ПАРТ. № PW123. Б/У. ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС BOMBARDIER DHC-8-311 (Q300) , БОРТ. № VQ-BVH, : ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТЕ ГА BBD Q300 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ 1775 КВТ. СОСТОИТ ИЗ РАДИАЛЬНО-ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТУРБИН НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ С РЕДУКТОРОМ ВОЗДУШНОГО ВИНТА. НЕ ОТНОСИТСЯ К К ТОВАРАМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; ТОВАР УПАКОВАН В КОРОБКУ ИЗ УСИЛЕННОГО КАРТОНА, РАСПОЛОЖЕН НА ПОДДОНЕ. МАРКИРОВКА 125-23141871. ; (ФИРМА) PRATT& WHITNEY CANADA; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛИ ТУРБОВИНТОВЫЕ, АВИАЦИОННЫЕ, МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 1200 КВТ, НО НЕ БОЛЕЕ 3730 КВТ, ; Ь ТУРБОВИНТОВОЙ АИ-20К АВИАЦИОННЫЙ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ГОД ВЫПУСКА: 1973. МОЩНОСТЬЮ 1. 21-3. 0 КВТ. БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ С РЕДУКТОРОМ И СОПЛОМ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ПОСЛЕ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ) В; (ФИРМА) ЗАПОРОЖСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ, МОД. ТВ3-117ВМ, СЕР. №№7087884100236, 7087884200208 -2ШТ. , ДВИГАТЕЛИ ТУРБОВИНТОВЫЕ МОЩНОСТЬЮ 1471 КВТ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ВЕРТОЛЕТЫ ГРАЖДАСКОЙ АВИАЦИИ, : Б/У, ВЫВОЗЯТСЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ К ВЕРТОЛЕТУ МИ-171/МИ-171Е, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; (ФИРМА) ОАО "КЛИМОВ"; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8411 22 200 8
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОВИНТОВОЙ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ВС BOMBARDIER DHC-8-311(Q300) : ; (Б/У) , ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САМОЛЕТЕ ГА BBD Q300 В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ 1775 КВТ. СОСТОИТ ИЗ РАДИАЛЬНО-ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ; (ФИРМА) PRATT& WHITNEY CANADA; (TM) ОТСУТСТВУЕТ