Код 8481 20 100 9

КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ ПРОЧИЕ


РАЗДЕЛ XVI 84 8481 8481 20 8481 20 100 9

Импортная пошлина: 8%
Экспортная пошлина: Отсутствует
Ввозной НДС: 20%

Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Документы о соответствии Техническим регламентам ЕАЭС

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Подробная информация


Примеры декларирования по данному коду

Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.

Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.

8481 20 100 9
КЛАПАНЫ ДЛЯ КУЛЬТИВАТОРА SALFORD 580-30, 580-40, БОРОНЫ 870-21, 870-35: ; ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗАГЛУБЛЕНИЯ, С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДВУСТОРОННИЙ (К. Н. 916199) - РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ МАСЛОГИДР. СИЛОВОЙ ТРАНСМИССИИ СЕЯЛКИ "DMC". ТОВАР ВВОЗ. В КАЧЕСТВЕ КОМПЛ. ДЕТАЛЕЙ К ПРОДУКЦИИ, ВЫПУСКАЕМОЙ НА ТЕРР. РФ. КОД ОКП: 473311 ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ЭКСКАВАТОРЕ-ПОГРУЗЧИКЕ, ; ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, РЕДУКЦИОННЫЙ. ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ СИСТЕМЫ ЭКСКАВАТОРА HIDROMEK HMK102B С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ. СОСТОИТ ИЗ КОРПУСА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО СОЛЕНОИДА. ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ;  МЕМБРАННЫЙ КЛАПАН 650 8D 1373A10T1 / MEMBRANVENTIL 650 8D 1373A10T1\\МЕМБРАННЫЙ КЛАПАН С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ, НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ: ;  С РЫЧАГОМ В СБОРЕ ДЛЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ: S-15, МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ- СТАЛЬ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ КОЛЕСНОГО. КЛАПАН, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ; ПРОЧИЕ;  УПРАВЛЯЕМЫЙ КЛАПАН ПРИОРИТЕТА. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПИЛОТНОЙ ЛИНИИ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ MINELLI. ПЕРДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА НА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ ГРЕЙФЕРА, ПОДЪЕМА КАБИНЫ И ПОВОРОТ КОЛЕС. ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН KZL SEMS 02 ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛИ, ДЕЛИТ ПОТОК МАСЛА ИДУЩИЙ ОТ ГИДРОНАСОСА (КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ УСТАНОВЛЕН НА КОМ) НА ДВЕ ЧАСТИ, ОДНА ЧАСТЬ ПО 1 КОНТУРУ ПРОХОДИТ (НАПРИМЕР НА ПОДЪЕМ КУЗОВА САМОСВАЛА) , ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОХОДИТ НА ПОДЪЕМ КУЗОВА ПРИЦЕПА-САМОСВАЛА.  ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
КРАН ЗАГРУЗОЧНОГО ШНЕКА "130000Л" В СБОРЕ (К. Н. 108627) - РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛ. СИСТЕМЫ С/Х СЕЯЛКИ "DMC". ТОВАР ВВОЗ. В КАЧЕСТВЕ КОМПЛ. ДЕТАЛЕЙ К ПРОДУКЦИИ, ВЫПУСКАЕМОЙ НА ТЕРР. РФ КОД ОКП: 473311 ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ. ПРОЧИЕ КЛАПАНЫ ЗАПОРНЫЕ ИЗ СТАЛИ;  ГИДРОЗАМОК. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДАЧИ ИЛИ ПРИОСТАНОВКИ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА В ГИДРОЦИЛИНДР ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ КОЛЕСНОГО MINELLI МОДЕЛИ M35. НАПРЯЖЕНИЕ 24 В. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: НА КЛАПАН ПОДАЕТСЯ НАП; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ: ; ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН В СТАЛЬНОМ КОРПУСЕ, РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ 210 БАР, САМОХОДНОГО ОПРЫСКИВАТЕЛЯ STRONGER; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
ДОЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ P/N 84-70, ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНЫМ КОМПОНЕНТОМ СИСТЕМЫ < КОЛЕСА И ТОРМОЗА> , ВХОДИТ В ПОДСИСТЕМУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ЛИНИИ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ К ТОРМОЗУ КОЛЕСА, ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ТРУБОПРОВОДОВ;  И УТЕЧКЕ ИЗ НЕЕ ГИДРОЖИДКОСТИ В ОБЪЕМЕ БОЛЕЕ 131 СМ3. СОСТОИТ ИЗ КОРПУСА ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ВЫСТУПАМИ ИЗ АЛЮМИНИЯ, С ПОДСОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ШТУЦЕРАМИ С РЕЗЬБОЙ, ПРУЖИН, ПЛУНЖЕРА, ДИАФРАГМЫ, ДИФФУЗОРА, ПОРШНЯ, СЕДЛА, ТАРЕЛКИ, МУФТЫ, ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
АРМАТУРА ПРОМЫШЛЕННАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ: КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮЩИЕ;  ЗОЛОТНИКОВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ВИДЕ БЛОКА ПАРАЛЛЕЛЬНО СОЕДИНЕННЫХ КЛАПАНОВ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ. СЛУЖИТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬЮ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. МОДЕЛЬ: SPV128S/B-F-350/240/1-LRV(P/P) -F25/25-D24-MA-D/1-LRV(P/P) ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ: ; ГИДРОБЛОК (БЛОК КЛАПАНОВ) , НОВЫЙ, БЕЗ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМУ КЛАПАНОВ, СОБРАННЫХ В ОДНОМ КОРПУСЕ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПУСК, ОСТАНОВКА) ПОТОКАМИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ПРИВОДА ХОДА ГУСЕНИЧНОГО; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА: КЛАПАН ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ, ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПЕРЕДНИЙ, АРТИКУЛ Z520520490, X ШТ.  ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ НОВЫЕ: РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ - X ШТ.  ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ, ПРОЧИЕ;  ДЖОЙСТИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН В СБОРЕ С ДЖОЙСТИКОМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСКАВАТОРНЫМ И ПОГРУЗОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛИ, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СБОРКОЙ С ПЛАСТИКОВОЙ РУКОЯТКОЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА В; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ. ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ КРАНОМАНИПУЛЯТОРНЫХ УСТАНОВОК PALFINGER, МОНТИРУЕМЫХ НА ДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ. ; ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ RM 276 1606-013652 ЯВЛЯЕТСЯ 8-СЕКЦИОННЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОТОКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ПУТЕМ ЗАКРЫТИЯ ИЛИ ОТКРЫТИЯ ПРОХОДНОГО СЕЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ REXROTH 4WE6H70/HG24N9K4 - XШТ. АРТИКУЛ 8097086. НАПРАВЛЕННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН. ПОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 24 В. СОЛЕНОИДЫ СО СЪЕМНОЙ КАТУШКОЙ. МАТЕРИАЛ КОРПУСА СТАЛЬ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКОВ ВСЕХ ТИПОВ ЖИДКОСТЕЙ. ОН СОСТОИТ ИЗ КОРПУСА, СОЛЕНОИДА (ЭЛЕКТРОМАГНИТА) С СЕРДЕЧНИКОМ, НА КОТОРОМ УСТАНОВЛЕН ДИСК ИЛИ ПОРШЕНЬ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПОТОК. ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ - ДАННЫЕ ТОВАРЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА УЧАСТКЕ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАЖНОЙ МАССЫ (ТМ9) ООО "ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС". ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОЭЗ " КАЛУГА" №54-С ОТ 28. 05. 20 ООО "ХАЯТ КОНСЮМЕР ГУДС", ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД, БЕЗ ПРАВА ОТЧУЖДЕНИЯ.  ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ, ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД В ЕДИНИЧНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ, НЕ ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, НЕ КОНТАКТИРУЕТ С ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ, НЕ ДЛЯ ДВОЙНОГО ПРИМЕНЕНИЯ. ; ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН СЕРИИ DSG-01-3C X ШТУКИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕРИИ DSG, РАСХОД 120 Л/ МИНУТУ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА НА ГИДРОСТАНЦИИ ПЕЧИ ГОМОГЕНИЗАЦИИ HOMO F2800T-2. ; (ФИРМА) ; (TM)
8481 20 100 9
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА, НОВЫЕ, КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ;  ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ЛИНИИ УПРАВЛЕНЯ, СТАЛЬ, РАСПРЕДЕЛЯТ ПОТОКИ МАСЛА В СИСТЕМЕ; (ФИРМА) ; (TM)

Решения по классификации товаров по данному коду

8481 20 100 9
Электрогидравлический модуль управления выпуском и уборкой шасси p/n . .. , представляющий собой электрогидравлическое устройство, основными элементами которого являются система клапанов (электрогидроклапан выпуска опор, электрогидроклапан уборки опор, электрогидроклапан открытия фюзеляжных створок, электрогидроклапан закрытия фюзеляжных створок, перекрывной электрогидроклапан, перекрывной гидроклапан, гидроклапан опор, гидроклапан створок) , сдвоенный сигнализатор давления. Электрогидравлический модуль предназначен для установки на самолеты гражданского назначения семейства RRJ, торговая марка . .. , входит в систему управления уборкой и основным выпуском шасси воздушного судна. Принцип работы: электрические сигналы блока управления уборкой-выпуском шасси и поворотом передней опоры шасси (в комплект поставки не входит) подаются на соленоиды электрогидроклапанов электрогидравлического модуля p/n . .. , которые открывают (закрывают) гидроклапаны, при этом рабочая жидкость под давлением подается в трубопроводы систем уборки и выпуска основной и передней опор шасси, открытия и закрытия фюзеляжных створок.
8481 20 100 9
Клапан обеспечивает механическое управление давлением гидравлической жидкости, поступающей от линии нагнетания гидравлической системы к тормозам колёс воздушного судна при применении стояночного торможения. Клапан состоит из двух раздельных клапанов, установленных в одном общем корпусе. Один клапан управляет торможением пары внешних колёс, другой клапан управляет торможением пары внутренних колёс. Принцип действия: рукоятка стояночного тормоза (не входит в комплект поставки) вытягивается и фиксируется в полностью вытянутом положении. При этом механическое усилие движения рукоятки через тросовую проводку (не входит в комплект поставки) передаётся на рычаг клапана, тем самым открывая клапан, и гидравлическая жидкость под давлением 210 кг/см2 (3000 psi) осуществляет воздействие на тормозную систему колёс. Клапан устанавливается на самолёты гражданского назначения . ..
8481 20 100 9
Клапан обеспечивает подачу гидравлической жидкости под давлением 210 кг/см2 (3000 psi) в полости цилиндров для аварийного открытия замков убранного положения опор шасси и замков закрытого положения фюзеляжных створок шасси (не входят в комплект поставки) . Принцип действия: при нажатии на кнопку-табло аварийного выпуска шасси, расположенной на пульте управления приборной доски пилотов, на соленоид клапана подаётся электрическое напряжение 28 В и соленоид перемещает шариковый золотник, тем самым открывая клапан. При этом линия нагнетания гидравлической системы соединяется с трубопроводами цилиндров аварийного открытия замков, гидравлическая жидкость поступает в полости цилиндров, штоки цилиндров выдвигаются и открывают замки убранного положения опор шасси и замки закрытого положения фюзеляжных створок шасси. Клапан устанавливается на самолёты гражданского назначения . ..
8481 20 100 9
Челночный клапан предназначен для установки на самолеты гражданского назначения . .. , является составным компонентом системы «Колеса и тормоза», входит в подсистему стояночного торможения, используется для пропускания гидравлической жидкости к тормозу колеса от основной тормозной системы или системы стояночного торможения. Представляет собой гидромеханический агрегат, изготовленный из алюминиевого сплава, состоящий из корпуса кубической формы с цилиндрическими выступами с шестигранниками под гаечный ключ, трех штуцеров – А, В и С, двух втулок, пружины, шарика, клапана. Принцип работы: клапан установлен во втулки и имеет на поверхности две проточки. В крайних положениях клапан фиксируется шариками, прижатыми пружиной к одной из проточек клапана. Втулки с клапаном установлены в корпус и фиксируются штуцерами А и В. Штуцер А соединен с трубопроводом основной системы торможения. Штуцер В соединен с трубопроводом системы стояночного торможения. Штуцер С соединен с трубопроводом, проложенным к тормозу колеса. В случае, если гидравлическая жидкость под давлением (до 207 бар) поступает от основной тормозной системы (системы стояночного торможения) , клапан перемещается вправо (влево) , шарики преодолевают усилие пружины и перемещаются в радиальном направлении, пропуская клапан. В крайнем правом положении клапана шарики пружинами прижимаются к проточке клапана и фиксируют его в новом положении, при этом клапан перекрывает отверстия, через которые поступает гидравлическая жидкость от основной тормозной системы (системы стояночного торможения) . Габаритные размеры клапана 109х62х24 мм, вес 0, 22 кг.
8481 20 100 9
Обратный клапан предназначен для установки на самолеты гражданского назначения . .. , является составным компонентом системы «Колеса и тормоза», входит в подсистему стояночного торможения, используется для пропускания гидравлической жидкости от гидравлической системы к гидроаккумулятору. Представляет собой электрогидравлический агрегат, изготовленный из алюминиевого сплава, состоящий из: корпуса цилиндрической формы с шестигранником под гаечный ключ, пружины, клапана, заглушки. Принцип работы: обратный клапан устанавливается перед гидроаккумулятором и пропускает гидравлическую жидкость в одном направлении – от гидравлической системы к гидроаккумулятору, что позволяет сохранить давление гидравлической жидкости в гидроаккумуляторе и системе стояночного торможения в случае отсутствия давления в гидросистеме. Клапан прижат пружиной к корпусу в закрытом положении, заглушка удерживает пружину. При подаче гидравлической жидкости под давлением до 207 бар в направлении, при котором клапан пропускает гидравлическую жидкость, клапан отходит от корпуса и обжимает пружину. Жидкость проходит через образовавшийся зазор между корпусом и клапаном. Далее через отверстие в клапане и заглушке, жидкость проходит в трубопровод, идущий к гидроаккумулятору. В случае, если гидравлическая жидкость под давлением подается в направлении, противоположном пропускаемому клапаном, гидравлическая жидкость прижимает клапан к корпусу совместно с пружиной и гидравлическая жидкость далее не проходит. Габаритные размеры: 46х29х25 мм, вес 0, 113 кг.