Код 8607 19 100 1
ОСИ В СОБРАННОМ ИЛИ РАЗОБРАННОМ ВИДЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ
РАЗДЕЛ XVII
86
8607
…
8607 19 100 1
РАЗДЕЛ XVII. СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, ПЛАВУЧИЕ СРЕДСТВА И ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТРАНСПОРТУ УСТРОЙСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ
тележки, оси и колеса, и их части:
8607 19 100 1
бывшие в употреблении
Импортная пошлина: |
5% |
|
Экспортная пошлина: |
5% |
|
Ввозной НДС: |
20% |
|
Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Мы готовы оформить для Вас все эти документы.
Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.
Документы на вывоз культурных ценностей
Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.
Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.
Подробнее см. Культурные ценности.
Документы о соответствии Техническим регламентам ЕАЭС
Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.
Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.
Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.
Подробная информация
Товары с кодом ТН ВЭД 8607 19 100 1 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:
Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.
Примеры декларирования по данному коду
Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.
Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.
8607 19 100 1
ЧАСТИ Ж/Д ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА: ОСИ (КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ) В СОБРАННОМ ВИДЕ, ТОЛЩИНА ОБОДА 50-55, Б/У, УСЛОВНО РЕМОНТНО-ПРИГОДНЫЕ, КОЛЕСНАЯ МАРКИ РУ-1 Ш-ЭЛЕМЕНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ (ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ) ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, СОСТОЯЩИЙ ИЗ 2-Х ЦЕЛЬНОКАТАННЫХ КОЛЕСНАПРЕССОВАННЫХ В ХОЛ. СОСТОЯНИИ НА ОСЬ И БУКСОВЫХ УЗЛОВ, ВОСПРИНИМ. И ПЕРЕДАЮЩИЙ СТАТ. И ДИНАМ. НАГРУЗКИ ОТ ВАГОНА НА РЕЛЬСЫ. С БУКСОЙ И БЕЗ, ИЗНОС 30%-70%; КОЛЕСНОЕ ПАРА Б/У, Г. ВЫПУСКА 1979, РЕМОНТОПРИГОДНАЯ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ВАГОННЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. СОСТОЯТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ: ОСЬ ВАГОННАЯ Б/У, ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА Б/У В КОМПЛЕКТЕ С ТОРМОЗНЫМИ БУКСАМИ. НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В СБОРЕ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, №24380; (ФИРМА) ; (TM)
8607 19 100 1
ЧАСТИ ЛОКОМОТИВА ТЭМ2; КОЛЕСНАЯ ПАРА ТЭМ2Т ТЭМ2ТК. 35. 15. 000 (КОЛЛЕЯ 1435ММ) , (БЗК-75 ЗУБЬЕВ) КАП. РЕМОНТ, Б/У, 1982, 1978, 1982, 1976, 1987 ГОДА ВЫПУСКА, ПОСЛЕ ПОЛНОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ. КОЛЕСНАЯ ПАРА СОСТОИТ ИЗ ОСИ И ДВУХ КОЛЕСНЫХ ЦЕНТРОВ С НАДЕТЫМИ НА НИХ БАНДАЖАМИ. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 19 100 1
ЧАСТИ ЛОКОМОТИВА ТЭМ18; КОЛЕСНАЯ ПАРА ТЭМ18Э 39000 С БУКСАМИ ДЛЯ КОЛЕИ 1435 ММ ПОСЛЕ ПОЛНОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ (КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА) , ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ БАНДАЖЕЙ, Б/У, 1988 ГОДА ВЫПУСКА. КОЛЕСНАЯ ПАРА СОСТОИТ ИЗ ОСИ И ДВУХ КОЛЕСНЫХ ЦЕНТРОВ С НАДЕТЫМИ НА НИХ БАНДАЖАМИ. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ВАГОННЫЕ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. СОСТОЯТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ: ОСЬ ВАГОННАЯ Б/У, ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА Б/У В СБОРЕ С БУКСОВЫМ УЗЛОМ, С ТОЛЩИНОЙ ОБОДА 60 ММ И БОЛЕЕ. НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; АЯ ПАРА БЫВШАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА ТОЛЩИНА ОБОДА 60 ММ И БОЛЕЕ, РЕМОНТОПРИГОДНАЯ (ТЕЛЕЖКА 18-100) , ИЗНОС 20%, С БУКСОЙ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ Б/У В СБОРЕ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ ОТНОСЯТСЯ К ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ ВАГОНА, ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ ВАГОННЫХ ТЕЛЕЖЕК И ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА КОЛЕИ 1520 ММ. КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ СОСТОИТ ИЗ ОСЕЙ, ИЗГОТОВЛЕННОЙ МЕТОДОМ ГОРЯЧЕЙ КОВКИ, КОЛЕС ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ И БУКСОВОГО УЗЛА. НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ; АЯ ПАРА Б/У В СБОРЕ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ №175369; ТОЛЩИНА ОБОДА 57/57 ММ, 1984 ГОД ВЫПУСКА; ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ВАГОННЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. СОСТОЯТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ: ОСЬ ВАГОННАЯ Б/У, ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА Б/У В КОМПЛЕКТЕ С ТОРМОЗНЫМИ БУКСАМИ. НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В СБОРЕ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, №543534; (ФИРМА) ; (TM)
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ВАГОННЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. СОСТОЯТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ: ОСЬ ВАГОННАЯ Б/У, ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА Б/У В КОМПЛЕКТЕ С ТОРМОЗНЫМИ БУКСАМИ. НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В СБОРЕ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, №003580
8607 19 100 1
ТОНКОМЕРНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, НА ОСЯХ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОСЛЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, БЕЗ УПАКОВКИ. ; КОЛЕСНАЯ ПАРА ТИП РУ 1Ш-957-Г, ГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2013
8607 19 100 1
ТОНКОМЕРНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ , С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, НА ОСЯХ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. БЕЗ УПАКОВКИ. ; КОЛЕСНАЯ ПАРА ТИП РУ1Ш-957-Г ГОД ВЫПУСКА 2010
8607 19 100 1
ТОНКОМЕРНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ , С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, НА ОСЯХ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. БЕЗ УПАКОВКИ. ВВОЗИТСЯ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕРАБОТКИ ВНЕ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ , ВЫВЕЗЕННАЯ ДЛЯ РЕМОНТА, НО НЕ ПОДВЕРГНУТАЯ РЕМОНТУ ИЗ -ЗА РЕМОНТОНЕПРИГОДНОСТИ (БРАК) ; КОЛЕСНАЯ ПАРА ТИП РУ1Ш-957-Г ГОД ВЫПУСКА 2010
8607 19 100 1
ТОНКОМЕРНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, НА ОСЯХ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, БЕЗ УПАКОВКИ; КОЛЕСНАЯ ПАРА ТИП РУ1Ш-957-Г ГОД ВЫПУСКА- 2010, НОМЕР 1175-35376-2010
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ВАГОННЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. СОСТОЯТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ: ОСЬ ВАГОННАЯ Б/У, ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА Б/У В КОМПЛЕКТЕ С ТОРМОЗНЫМИ БУКСАМИ. НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В СБОРЕ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, №37535
8607 19 100 1
ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛОКОМОТИВОВ: КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ НЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ЭЛЕМЕНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: ПАРУ КОЛЁС, ЖЁСТКО ПОСАЖЕННЫХ НА ОСЬ И ВСЕГДА ВРАЩАЮЩИХСЯ ВМЕСТЕ С ОСЬЮ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. ; КОЛЕСНАЯ ПАРА ВАГОННАЯ Б/У РЕМОНТОПРИГОДНАЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И СРЕДНЕГО РЕМОНТА. ГОД 1989. СЕТЕВОЙ НОМЕР: 6711-233287. 183-89. БАНДАЖ 60 ММ.
8607 19 100 1
ОСИ В СОБРАННОМ ИЛИ РАЗОБРАННОМ ВИДЕ; КОЛЕСА И ИХ ЧАСТИ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. :; НЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННАЯ Б/У КОЛЕСНАЯ ПАРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С БУКСОВЫМ УЗЛОМ С ТОЛЩИНОЙ БАНДАЖА 75ММ. НОМЕР КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 14186. КЛЕЙМО ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ: № 186 -. 1985 Г. В. ДИАМЕТР КОЛЕСА
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ВАГОННЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. СОСТОЯТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ: ОСЬ ВАГОННАЯ Б/У, ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА Б/У В КОМПЛЕКТЕ С ТОРМОЗНЫМИ БУКСАМИ. НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В СБОРЕ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, №35133
8607 19 100 1
ОСИ В СОБРАННОМ ИЛИ РАЗОБРАННОМ ВИДЕ; КОЛЕСА И ИХ ЧАСТИ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. :
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ВВОЗИМЫЕ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ВСЕГО X ШТУК (ПАР) ; 2ТЭ116. 30. 55. 011 - ЭЛЕМЕНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ПАРУ КОЛЕС, ЖЕСТКО ПОСАЖЕННЫХ НА ОСЬ И ВСЕГДА ВРАЩАЮЩИХСЯ С ОСЬЮ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. СОСТОИТ ИЗ БАНДАЖА, КОЛЕСНОГО ЦЕНТРА, СТОПОРНОГОТ КОЛЬЦА,
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ТЕПЛОВОЗОВ 2ТЭ116, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ВВОЗИМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА - X ШТ. (ПАР) КОЛЕСНАЯ ПАРА-ЭЛЕМЕНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ТЕПЛОВОЗЫ/ЛОКОМТИВЫ) , ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ПАРУ КОЛЕС, ЖЕСТКО ПОСАЖЕННЫХ НА ОСЬ И ВСЕГДА В РАЩАЮЩИХСЯ ВМЕСТЕ С ОСЬЮ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ КОНСТРУКТИВНО УКАЗАННАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ: 1. ОСЬ-X ШТ, 2. КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР-X ШТ. , 3. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО-X ШТ. ,4. БАНДАЖ-X ШТ. ,5. БУКСОВЫЙ УЗЕЛ-X ШТ. , СОСТОЯЩИЙ ИЗ БУКС, БУКСОВЫХ КРЫШЕК, ПО ДШИПНИКОВ, ЛАБИРИНТНЫХ КОЛЕЦ, РЕЗИНОВЫХ ПРОКЛАДОК И КОЛЕЦ ПОДКРЫШКИ И КРЕПЕЖА; В КОЛЕСНОЙ ПАРЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ КРЕПЕЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ СТОПОРНЫЕ, ШАЙБЫ ПРУЖИННЫЕ, ПЛАНКИ СТОПОРНЫЕ) ПОД ГОЛОВКУ БОЛТА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ БУКСЫ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАНКА, НА КОТОРУЮ МЕТОДОМ КЛЕЙМЕНИЯ ПЕРЕНОСИТСЯ ИДЕНТИФИКАЦИОНН
8607 19 100 1
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ВАГОННЫЕ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. СОСТОЯТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ: ОСЬ ВАГОННАЯ Б/У, ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА Б/У В КОМПЛЕКТЕ С ТОРМОЗНЫМИ БУКСАМИ. НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА; БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В СБОРЕ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ, №271031
Решения по классификации товаров по данному коду
8607 19 100 1
Колёсная пара тип . .. СОНК (Старая Ось, Новые Колёса) в собранном виде (далее – Колёсная пара) представляет собой элемент ходовой части (вагонной тележки) железнодорожного грузового вагона, воспринимающий и передающий статическую и динамическую нагрузки от вагона на рельсы и служащий для направления его движения по рельсовому пути.
Колёсная пара сформирована в результате капитального ремонта колёсных пар путём прессовой посадки на старогодную (бывшую в употреблении) ось двух новых колёс и установки 2 буксовых узлов, состоящих из старогодного (бывшего в употреблении) буксового корпуса и 2 новых роликовых подшипников.