Код 8607 29 000 0
ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА И ИХ ЧАСТИ, ПРОЧИЕ
РАЗДЕЛ XVII
86
8607
8607 29 000 0
РАЗДЕЛ XVII. СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, ПЛАВУЧИЕ СРЕДСТВА И ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТРАНСПОРТУ УСТРОЙСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ
тормозные устройства и их части:
Импортная пошлина: |
5% |
|
Экспортная пошлина: |
Отсутствует |
|
Ввозной НДС: |
20% |
|
Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Мы готовы оформить для Вас все эти документы.
Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.
Документы на вывоз культурных ценностей
Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.
Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.
Подробнее см. Культурные ценности.
Документы о соответствии Техническим регламентам ЕАЭС
Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.
Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.
Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.
Подробная информация
Товары с кодом ТН ВЭД 8607 29 000 0 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:
Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.
Примеры декларирования по данному коду
Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.
Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.
8607 29 000 0
ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ МЕХАНИЧЕСКОГО ТОРМОЗА КОНТАКТНОГО НАПОЧВЕННОГО ЛОКОМОТИВА TLP120F. СЛУЖИТ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ МЕХАНИЗМА ТОРМОЗА. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; ДЕРЖАТЕЛЬ 137-50-61000-9-01; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ПАЛЕЦ КОМПЛЕКТНЫЙ P101-50-9290-E - X ШТ. - ИЗДЕЛИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЫ, СЛУЖИТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВИЛКИ ТЯГИ С КРОНШТЕЙНОМ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ШАХТНОГО НАПОЧВЕННОГО ЛОКОМОТИВА DLP140F. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ТЯГА - ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЧЕРНОГО МТЕЛЛА, СЛУЖИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ В СИСТЕМЕ ТОРМОЗОВ ШАХТНОГО НАПОЧВЕННОГО ДИЗЕЛЕВОЗА DLP140F, DLP50F, PLP50F, PLP50F-II, PLP130F И ДРУГИХ НАПОЧВЕННЫХ ДИЗЕЛЕВОЗОВ ПРОИЗВОДИМЫХ ФИРМОЙ ФЕРРИТ. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; ПРАВАЯ P30-50-9240; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
СИГНАЛ-КАРЕТКА ЦРМ-2, 6М/С (НЕСУЩАЯ ТЕЛЕЖКА С ЦРМ 2, 6М/С) , ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМОНТИРОВАННЫЙ НА НЕСУЩЕЙ ТЕЛЕЖКЕ НИЗКОГО ИСПОЛНЕНИЯ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РАСЦЕПИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ЦРМ) , ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КОТОРОГО ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДИЗЕЛЕВОЗА ТИПА DZ/DZK. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ОСНОВАН НА СРАБАТЫВАНИИ РАСЦЕПИТЕЛЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЦЕНТРОБЕЖНОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДИЗЕЛЕВОЗОМ УСТАНОВЛЕННОЙ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ. ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА. ; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОДЗЕМНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ С ДИЗЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ТИПА DZ/DZK, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В ПОДЗЕМНЫХ ВЫРАБОТКАХ (ШАХТАХ) .; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ШАХТНЫХ (РУДНИЧНЫХ) ЭЛЕКТРОВОЗОВ 14КА: ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ШАХТНЫХ (РУДНИЧНЫХ) ЭЛЕКТРОВОЗОВ ТИПА 14КА С К. 600-900ММ . ; ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ШАХТНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА. ЗАВОДСКИЕ НОМЕРА - Б/Н, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ -АПРЕЛЬ 2022Г. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ТОРМОЗА, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЖИМАЮЩЕГО УСИЛИЯ НА ВЫХОДНОМ ЗВЕНЕ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ ПРИ РЕГЛАМЕНТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ (ДЛЯ ТРАМВАЯ 71-623 2014 ГОД ВЫПУСКА) , НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРОМ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ; ИМТ-9-01. ДЛЯ ТРАМВАЯ 71-623 2014 ГОД ВЫПУСКА; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
РЕЛЬСОВАЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАМВАЯ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК МЕХАНИЗМ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ, ПОСТАВЛЯЕТСЯ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИ: ; ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ И МЕХАНИЧЕСКУЮ ПОДВЕСКУ. ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТ СОЗДАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ С РЕЛЬСОМ, ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ ОБРАЗУЕТСЯ ЗА СЧЕТ МАГНИТНОГО ПОЛЯ, КОТОРОЕ СОЗДАЁТСЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТАМИ И ПРИТЯГИВАЕТ ТОРМОЗНУЮ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ЧАСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ: ; ТРОС ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОМ МЕХАНИЗМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 6135/12633203. 0CAVO 125 ACP L=6360 C=75 M12 F-F. ДЛИНА 6360 ММ. ПРИНЦИП РАБОТЫ ТРОСА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПЕРЕДАЧЕ УСИЛИЯ, ПРИЛОЖЕННОГО ЧЕЛОВЕКОМ, ОТ РУКОЯТИ ПРИВОДА ДО МЕХАНИЗМА.
8607 29 000 0
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ ТЕЛЕЖКЕ BTS ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГЕ ТЯЖЕЛОГО ТИПА В СОСТАВЕ С ПОДВЕСНЫМ ЛОКОМАТИВОМ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ГОРНО-ШАХТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ; РЫЧАГ S ПОЗ. 73. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ СЛОЖНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЕ ТОРМОЗНОЙ ТЕЛЕЖКИ BTS ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТЕЛЕЖКИ BTS. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ПРУЖИННЫЙ МНОГОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СБОРНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ В КОРПУСЕ ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА. ДАННЫЙ КОРПУС ИМЕЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ФОРМУ ДИАМ. 149 ММ И ДЛИНОЙ 87 ММ. ПРУЖИННЫЙ МНОГОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПОДЪЕМНОМ РЕДУКТОРЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ В ПОДВЕСНЫХ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ С ДИЗЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ТИПА DZ/DZK И СЛУЖИТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ ГРУЗОВ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ. ; ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРУЖИННОМУ МНОГОДИСКОВОМУ ТОРМОЗУ ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ ИМ ПРИ ПОДЪЕМЕ ИЛИ ОПУСКАНИИ ГРУЗОВ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОДЗЕМНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ С ДИЗЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ТИПА DZ/DZK, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 13B-50-00017-0-01 -XШТ. -ПОДКОВООБРАЗНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПОКРЫТАЯ ОБРАЗИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ШАХТНОГО НАПОЧВЕННОГО ДИЗЕЛЕВОЗА DLP140F. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
РАСПОРКА R750 103-50-50000-9-61-E -XШТ. -ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ МЕХАНИЧЕСКОГО ТОРМОЗА. СЛУЖИТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕХАНИЗМА ТОРМОЗА ПРАВЫХ И ЛЕВЫХ КОЛЕС ШАХТНОЙ КОВШОВОЙ МАШИНЫ DKB130F-R. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ТОРМОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА BTS-DUO 781-00-00000-9-01 -XШТ. -ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ СОСТАВА С ДИЗЕЛЬГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПОДВЕСНЫМ ЛОКОМОТИВОМ DLZ110F-II; DLZ110F-IV; DLZ130F И DLZ210F НА ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОЛЮДСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 13B-50-00000-9-01 -XШТ. -МЕХАНИЗМ ТОРМОЖЕНИЯ ШАХТНЫХ НАПОЧВЕННЫХ ДИЗЕЛЕВОЗОВ DLP140F, PLP130F, TLP90F, TLP120F. ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ ТЕЛЕЖКЕ BTS ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГЕ ТЯЖЕЛОГО ТИПА В СОСТАВЕ С ПОДВЕСНЫМ ЛОКОМАТИВОМ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ГОРНО-ШАХТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ; ЧАСТЬ ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА: ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ЧЕРТ. ПОЗ. 08) .ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ТОРМОЗНОЙ ТЕЛЕЖКИ BTS ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ТОРМОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО МОНОРЕЛЬСУ. ; (ФИРМА) ; (TM)
8607 29 000 0
ТОРМОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА BTS-DUO 781-00-00000-9-01 -XШТ. -ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ СОСТАВА С ДИЗЕЛЬГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПОДВЕСНЫМ ЛОКОМОТИВОМ DLZ110F-II; DLZ110F-IV; DLZ130F И DLZ210F НА ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОЛЮДСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ.
8607 29 000 0
ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТАЛИ СЛОЖНО ФОРМЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИЗ СЕБЯ ЧАСТИ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА ТОРМОЗОВ ДЛЯ НАПОЧВЕННЫХ ДИЗЕЛЕВОЗОВ ТИПА DLP50F; DLP140F; TLP90F; TLP120F. ПРОИЗВОДИМЫХ КОМПАНИЕЙ "". ЗАП. ЧАСТЬ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. ; ВИЛКА 137-50-62001-0-01
8607 29 000 0
ПРУЖИННЫЙ МНОГОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СБОРНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ В КОРПУСЕ ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА. ДАННЫЙ КОРПУС ИМЕЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ФОРМУ ДИАМ. 149 ММ И ДЛИНОЙ 87 ММ. ПРУЖИННЫЙ МНОГОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПОДЪЕМНОМ РЕДУКТОРЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ В ПОДВЕСНЫХ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ С ДИЗЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ТИПА DZ/DZK И СЛУЖИТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ ГРУЗОВ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ. ; ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРУЖИННОМУ МНОГОДИСКОВОМУ ТОРМОЗУ ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ ИМ ПРИ ПОДЪЕМЕ ИЛИ ОПУСКАНИИ ГРУЗОВ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОДЗЕМНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ С ДИЗЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ТИПА DZ/DZK, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В
8607 29 000 0
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РАНЕЕ ВВЕЗЕННОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО НАПОЧВЕННОГО ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА; ; ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ НАПОЧВЕННОЙ ТОРМОЗНОЙ ТЕЛЕЖКИ 9100006320 - ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СВАРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ ИЗ ЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ С АБРАЗИВНЫМ НАПЫЛЕНИЕМ. СЛУЖИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПОЛОТНУ ДОРОГИ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ТЕЛЕЖКЕ АВАРИЙНОГО (
8607 29 000 0
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РАСЦЕПИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ЦРМ) 2, 6 М/С С БАЛАНСИРОМ ДЛЯ ZL, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО В ВИДЕ СБОРНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ НА НАПОЧВЕННЫХ ДИЗЕЛЕВОЗАХ ТИПА ZL. ; НА ОДНОЙ СТОРОНЕ ВАЛА ЦЕНТРОБЕЖНОГО РАСЦЕПИТЕЛЯ ЗАКРЕПЛЕН РОЛИК, ПРИЛЕГАЮЩИЙ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ К ОБОДУ ЦЕВОЧНОГО КОЛЕСА И КРУТЯЩИЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ДИЗЕЛЕВОЗА. НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ВАЛА ЗАКРЕПЛЕН ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ