Код 8802 40 003 9

САМОЛЕТЫ И ПР. ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА БОЛЕЕ 20000 КГ, НО НЕ БОЛЕЕ 90000КГ, ПРОЧИЕ


РАЗДЕЛ XVII 88 8802 8802 40 00 8802 40 003 9

Импортная пошлина: 12,5%
Экспортная пошлина: Отсутствует
Ввозной НДС: 20%

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Документы экспортного контроля

Виды документов: Идентификационное заключение ФСТЭК, Лицензия ФСТЭК, Разрешение КЭК.

Документы требуются при вывозе с территории России (иногда при ввозе) товаров двойного назначения (или товаров, которые потенциально могут быть отнесены к таковым).

Под товарами двойного назначения понимается продукция, которая потенциально может быть использована как в гражданской, так и в военной сфере.

Подробная информация

Также могут потребоваться следующие документы

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Документы на вывоз культурных ценностей

Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.

Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.

Подробнее см. Культурные ценности.


Примеры декларирования по данному коду

Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.

Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.

8802 40 003 9
САМОЛЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ ГРУЗОВОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 20180 КГ, С 2-МЯ РЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ Д-36 СЕРИИ 3А, ПРИМЕНЯТСЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ;  БОРТОВОЙ НОМЕР EY-334, 1994 ГОДА ВЫПУСКА, С УСТАНОВЛЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ Д-36 СЕРИИ 3А, ЗАВОДСКИЕ НОМЕРА: 708036423А032, 708036133А017, С УСТАНОВЛЕННОЙ ВСУ МОДЕЛИ ТА-12А ЗАВ. № 019, НЕ СОДЕРЖИТ; (ФИРМА) ХАРЬКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ХГАПП) ; (TM) АН
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, BOEING 757-200PCF, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 52783. 00 КГ, ФИРМЫ "BOEING", БОРТ. НОМЕР № VP-BHM, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 25368, ГОД ВЫПУСКА-1991, ДВИГАТЕЛЬ PW2037M-2 ШТ, СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА P726521, P717998 ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА МОДЕЛЬ GTCP331-200ER, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 61401, МАКСИМАЛЬНАЯ ВНЕШНЯЯ ВЕЛИЧИНА ФЮЗЕЛЯЖА 3. 7 МЕТРА. РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ОТСУТСТВУЕТ. ИСТОЧНИКИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИГНАЛИЗАЦИОННЫЕ ДАТЧИКИ ДЫМА ОПТИЧЕСКОГО ТИПА(НЕ СОДЕРЖАТ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ) . НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.  ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ (ГРУЗОВОЙ) МАРКИ "BOEING", ТИП 757-200 CARGO, МОДЕЛЬ 757-223, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 25731, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BKK, БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, БЫВШИЙ В УПОРТРЕБЛ. ; ДАТА ВЫПУСКА 09. 07. 1993, ВЕС ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА: ; 53704 КГ. СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 99 790. 00 КГ. ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВ. "ROLLS-ROYCE", ТИП: RB211-535E4-В37/41Е СЕР. НОМЕРА № 31773, 31830 И ВСУ ПРОИЗВ. HONEYWELL 331-200ER; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ (ГРУЗОВОЙ) МАРКИ "BOEING", ТИП 757-200 CARGO, МОДЕЛЬ 757-223, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 25696, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BBU, БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, БЫВШИЙ В УПОРТРЕБЛ. ; ДАТА ВЫПУСКА 06. 07. 1993, ВЕС ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА: ; 53705. 790 КГ. СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 113398 КГ. ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВ. "ROLLS-ROYCE", ТИП: RB211-535E4-В-37 СЕР. НОМЕРА № 31814 (КОНФИГУРАЦИЯ RB211-535E4-В-37/41Е) , 31409; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ИЛ-76ТД, БОРТ. № 7T-WIT, ЗАВ. № 1013408264, МАССА ПУСТ. СНАРЯЖ. - 88659. 90 КГ. , ГОД ВЫПУСКА - 1991. ДВИГАТЕЛИ Д-30КП-2, ЗАВ. №№ 03053019102061, 03053039202038, 03053049102081, 03053039202048; ВСУ ТА-6А, № 10136А001 С АГРЕГАТОМ ЗАЖИГАНИЯ СКНА-22-2А НА ДВИГАТЕЛЯХ №№ 6760070, 5760040, 9700071, 0710020; С АГРЕГАТОМ ЗАЖИГАНИЯ СКН-22-1М № 8680056109 НА ВСУ; ИСТОЧНИКИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА СКНА-22-2А ПРОМЕТЕЙ 147 В СОСТАВЕ РАЗРЯДНИКА Р-22 АКТИВНОСТЬЮ 7, 4 Х 100000 БК = 0. 00002 KU ; (ФИРМА) ТАПО ИМ. ЧКАЛОВА, УЗБЕКИСТАН; (TM) НЕ МАРКИРОВАНО
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ, ТИП B737-800BCF, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BEN, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 33545. ; ОБОРУДОВАН ТУРБОРЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ CFM56-7B26- 2 ШТ. МОДЕЛЬ ВСУ 3800702-1 (А) - 1 ШТ. , ГОД ВЫПУСКА ВС - 2002 Г. ,МАССА ПУСТОВОГО СНАРЯЖЕННОГО - 39043. 190 КГ, В СОСТАВ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВХОДЯТ КОМПОНЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИСТОЧНИКИ; (ФИРМА) BOEING; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ, ТИП B737-800BCF, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BEM, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 29939. ; ОБОРУДОВАН ТУРБОРЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ CFM56-7B26- 2 ШТ. МОДЕЛЬ ВСУ 3800702-1 - 1 ШТ. , ГОД ВЫПУСКА ВС - 2003 Г. ,МАССА ПУСТОВОГО СНАРЯЖЕННОГО - 39069. 280 КГ, МАКСИМАЛЬНАЯ ВСЗЛЕТНАЯ МАССА 79015. 8 КГ, В СОСТАВ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВХОДЯТ; (ФИРМА) BOEING; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ (ГРУЗОВОЙ) МАРКИ "BOEING", ТИП 757-200, МОДЕЛЬ 757-223, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 27056, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BСВ, БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ; ДАТА ВЫПУСКА 28. 06. 1995, МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА: 118060, 00 ФУНТОВ (53551. 12 КГ) .;  РЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 220000 ФУНТОВ (99790 КГ) . ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВ. "ROLLS-ROYCE", ТИП: RB211-535E4-В-37 СЕР. НОМЕР № 31539, ТИП: RB211-535E4-В-37 СЕР. НОМЕР № 31147; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ, НЕ ОСНАЩЕННОЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ. ТИП B737-800BCF, МОДИФИКАЦИЯ BOEING 737-8AS, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BFR, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 33548. ; ОБОРУДОВАН ТУРБОРЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ CFM56-7В24- 2 ШТ. , ГОД ВЫПУСКА ВС - 2003 Г. ,МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО - 39 010 КГ, МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 79 015 КГ, В СОСТАВ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВХОДЯТ;  ИСТОЧНИКИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ: - ДАТЧИК ДЫМОИЗВЕЩЕНИЯ - 1 ШТ. РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ПОТОЛКЕ ПЕРЕДНЕГО ТУАЛЕТА , СОДЕРЖИТ AMERICIUM 241 ИЗЛУЧАЮЩИЙ НЕ БОЛЕЕ 0, 5 МИКРОКЮРИ. - МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - 4 ШТ. ПО 2 ШТ. НА КАЖДОМ ДВИГАТЕЛЕ. СОДЕРЖИТ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ (ГРУЗОВОЙ) МАРКИ "BOEING", ТИП 757-200, ВАРИАЦИЯ 757-200 PCF (CARGO) , МОДЕЛЬ 757-223, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 27054, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BON, БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ; ДАТА ВЫПУСКА 21. 04. 1995, МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА: 117 510. 000 ФУНТОВ (53301. 640 КГ) .;  РЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 250 000. 00 ФУНТОВ (113 398. 00 КГ) . ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВ. "ROLLS-ROYCE", ТИП: RB211-535E4-В-37 СЕР. НОМЕР № 31593, ТИП: RB211-535E4-В-37 СЕР. ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ, НЕ ОСНАЩЕННОЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ. ТИП B737-800BCF, МОДИФИКАЦИЯ BOEING 737-8AS, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BFX, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 33717. ; ОБОРУДОВАН ТУРБОРЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ CFM56-7В24- 2 ШТ. , ГОД ВЫПУСКА ВС - 2003 Г. ,МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО - 39 010 КГ, МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 79 015 КГ, В СОСТАВ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВХОДЯТ;  ИСТОЧНИКИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ: - ДАТЧИК ДЫМОИЗВЕЩЕНИЯ - 1 ШТ. РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ПОТОЛКЕ ПЕРЕДНЕГО ТУАЛЕТА , СОДЕРЖИТ AMERICIUM 241 ИЗЛУЧАЮЩИЙ НЕ БОЛЕЕ 0, 5 МИКРОКЮРИ. - МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - 4 ШТ. ПО 2 ШТ. НА КАЖДОМ ДВИГАТЕЛЕ. СДЕРЖИТ КОЛБУ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ. НЕ ОСНАЩЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ. БОИНГ 737-46Q (46QSF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BCJ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 28663 МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 65090 КГ. ГОД ВЫПУСКА 27. 08. 1997. САМОЛЕТ ОСНАЩЕН ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ CFM56-3C-1 С СЕРИЙНЫМИ НОМЕРАМИ 858-623, 858-624 ВС БОИНГ 737-46Q;  (46QSF) ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАЩИЕ ИСТОЧНИКИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ -ДАТЧИК ДЫМОИЗВЕЩЕНИЯ P/N PU90-499R3. S/N 25644 1ШТ . ДАТЧИК СОДЕРЖИТ AMERICIUM 241 ИЗЛУЧАЮЩИЙ НЕ БОЛЕЕ 0. 5 МИКРОКЮРИ; -МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ- P/N 59501-10-631045; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ (ГРУЗОВОЙ) МАРКИ "BOEING", ТИП 757-200, ВАРИАЦИЯ 757-200 PCF (CARGO) , МОДЕЛЬ 757-223, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 27054, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BON, БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ; ДАТА ВЫПУСКА 21. 04. 1995, МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА: 117 510. 000 ФУНТОВ (53301. 640 КГ) .;  РЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 250 000. 00 ФУНТОВ (113 398. 00 КГ) . ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВ. "ROLLS-ROYCE", ТИП: RB211-535E4-В-37, КОНФИГУРАЦИЯ: RB211-535E4-В-37/21B СЕР. НОМЕР №; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ. НЕ ОСНАЩЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ. BOEING 737-46Q (46QSF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BCJ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 28663 МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 65090 КГ. ГОД ВЫПУСКА 1997. САМОЛЕТ ОСНАЩЕН ДВУМЯ ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ CFM56- 3C1;  ВОЗДУШНОЕ СУДНО ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАЩИЕ ИСТОЧНИКИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ - ДАТЧИК ДЫМОИЗВЕЩЕНИЯ 1 ШТ . ДАТЧИК СОДЕРЖИТ AMERICIUM 241 ИЗЛУЧАЮЩИЙ НЕ БОЛЕЕ 0. 5 МИКРОКЮРИ; - МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ- 4ШТ. ПО 2 ШТ. НА КАЖДОМ ДВИГАТЕЛЕ. ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ, НЕ ОСНАЩЕННОЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ. ТИП B737-800BCF, МОДИФИКАЦИЯ BOEING 737-8AS, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BFD, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 33547. ; ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ CFM56-7В24. , ГОД ВЫПУСКА ВС - 2003 Г. ,МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО - 38 997 КГ, МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 79 015 КГ, В СОСТАВ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВХОДЯТ;  ИСТОЧНИКИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ: - ДАТЧИК ДЫМОИЗВЕЩЕНИЯ 1 ШТ . ДАТЧИК СОДЕРЖИТ AMERICIUM 241 ИЗЛУЧАЮЩИЙ НЕ БОЛЕЕ 0. 5 МИКРОКЮРИ; - МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ- 4ШТ. ПО 2 ШТ. НА КАЖДОМ ДВИГАТЕЛЕ. МОДУЛИ СОДЕРЖАТ КОЛБЫ С ГАЗОМ KRYPTON-85 С ИЗЛУЧЕНИЕМ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ, НЕ ОСНАЩЕННОЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ. ТИП B737-800BCF, МОДИФИКАЦИЯ BOEING 737-8AS, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BFP, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 33718. ; ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ CFM56-7В24. , ГОД ВЫПУСКА ВС - 2003 Г. ,МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО - 38 840 КГ, МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 79 015 КГ, В СОСТАВ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВХОДЯТ;  ИСТОЧНИКИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ: - ДАТЧИК ДЫМОИЗВЕЩЕНИЯ 1 ШТ . ДАТЧИК СОДЕРЖИТ AMERICIUM 241 ИЗЛУЧАЮЩИЙ НЕ БОЛЕЕ 0. 5 МИКРОКЮРИ; - МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ- 4ШТ. ПО 2 ШТ. НА КАЖДОМ ДВИГАТЕЛЕ. МОДУЛИ СОДЕРЖАТ КОЛБЫ С ГАЗОМ KRYPTON-85 С ИЗЛУЧЕНИЕМ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ (ГРУЗОВОЙ) МАРКИ "BOEING", ТИП 757-200, ВАРИАНТ 757-200 PCF (CARGO) , МОДЕЛЬ 757-223, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 27053, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BSX, БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ; ДАТА ВЫПУСКА 10. 03. 1995, МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА: 117907. 00 ФУНТОВ (53481. 72 КГ) .;  РЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 250 000. 00 ФУНТОВ (113 398. 00 КГ) . ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВ. "ROLLS-ROYCE" ТИП: RB211-535E4-37, КОНФИГУРАЦИЯ: RB211-535E4 37/19В, СЕР. НОМЕР № 30927; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ (ГРУЗОВОЙ) МАРКИ "BOEING", ТИП 757-200 CARGO, МОДЕЛЬ 757-223, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 25696, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BBU, БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, БЫВШИЙ В УПОРТРЕБЛ. ; ДАТА ВЫПУСКА 06. 07. 1993, ВЕС ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА: 53705. 790 КГ. ; РЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 113398 КГ. ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВ. "ROLLS-ROYCE", МОДЕЛЬ: RB211-535Е4: КОНФИГУРАЦИЯ RB211-535E4-В-37B, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР № 30611; КОНФИГУРАЦИЯ RB211-; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ (ГРУЗОВОЙ) МАРКИ "BOEING", ТИП 757-200 CARGO, МОДЕЛЬ 757-223, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 27051, БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BGG, БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, БЫВШИЙ В УПОРТРЕБЛ. ; ДАТА ВЫПУСКА 10. 02. 1995, МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА: 117946. 67 ФУНТОВ (53499. 70 КГ) .;  РЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ, УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА 250000 ФУНТОВ (113398 КГ) . ОБОРУДОВАН ДВУМЯ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВ. "ROLLS-ROYCE", ТИП: RB211-535E4-В-37 КОНФИГУРАЦИЯ: RB211-535E4-В-37/21В, СЕР. НОМЕР № 31602, ТИП: ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 003 9
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ ОСНАЩЕН ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ - X ШТ. ИЛ -76ТД, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 7506, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: XXXXXXXXXX ГОД ВЫПУСКА 1990 БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 87905 КГ. С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 190 000 КГ. ГОДНЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ(БОРТОВОЙ) НОМЕР RA-76822 НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. С ЧЕТЫРЬМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ Д-30КП-2, ВОЗДУШНОЕ СУДНО НЕ СОДЕРЖИТ ДАТЧИКИ ЗАДЫМЛЕНИЯ. ;  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ: ПЛОТ ПЕН-6А - X ШТ АВАРИЙНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ -X ШТ. АВАРИЙНАЯ Р/СТАНЦИЯ Р-855УМ -X ШТ ФОНАРИ - X ШТ. КИПЯТИЛЬНИК КУ-2OO - X ШТ. ДУХОВОЙ ШКАФ - X ШТ. ЭЛЕКТРОМЕГАФОН ЭМ-2М - X ШТ. ЗАГЛУШКИ