Код 8802 40 009 6

САМОЛЕТЫ ГРАЖДАНСКИЕ ГРУЗОВЫЕ, НЕ ОСНАЩЕННЫЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 370 000 КГ


РАЗДЕЛ XVII 88 8802 8802 40 00 8802 40 009 6

Импортная пошлина: 0%
Экспортная пошлина: Отсутствует
Ввозной НДС: 20%

Для ввоза (вывоза) могут потребоваться следующие документы

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Документы на вывоз культурных ценностей

Виды документов: Заключение Минкульта или Лицензия.

Документы требуются при вывозе с территории ЕАЭС культурных ценностей, попадающих по наименованию и коду ТН ВЭД в раздел 2.20 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.

Подробнее см. Культурные ценности.

Документы экспортного контроля

Виды документов: Идентификационное заключение ФСТЭК, Лицензия ФСТЭК, Разрешение КЭК.

Документы требуются при вывозе с территории России (иногда при ввозе) товаров двойного назначения (или товаров, которые потенциально могут быть отнесены к таковым).

Под товарами двойного назначения понимается продукция, которая потенциально может быть использована как в гражданской, так и в военной сфере.

Подробная информация


Примеры декларирования по данному коду

Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.

Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.

8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ (НЕ ОСНАЩЕН ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ) BOEING 747- 400F (Б747-467F) СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 32571, ГОД ВЫПУСКА 2001 БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 159933. 00 КГ. С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 394 625 КГ. ГОДНЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ(БОРТОВОЙ) НОМЕР VP-BCI. С ЧЕТЫРЬМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ- ROLLS-ROYCE MODEL RB211-524H2-T СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 13022, 13104, 13150, 13302 ВОЗДУШНОЕ СУДНО СОДЕРЖИТ 4 ДАТЧИКА ЗАДЫМЛЕНИЯ ПАРТИЙНЫЙ НОМЕР PU90-461R3, PU90-499R3, PU90-461R1, PU90-461R2 В КОТОРЫХ СОДЕРЖАТСЯ РАДИАКТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ НА СОНОВЕ ИЗОТОПА АМЕРЦИЙ 241 (АМ 241) С УРОВНЕМ ИОНИЗАЦИИ НЕ БОЛЕЕ 0, 7 MKU НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.  ; (ФИРМА) BOEING, ; (TM) : BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ (НЕ ОСНАЩЕН ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ) - 1 ШТ. BOEING 747- 400F (B747-467F) , ГОД ВЫПУСКА 2000 БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 163838 КГ. С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ;  БОЛЕЕ 370 ТОНН. ГОДНЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ(БОРТОВОЙ) НОМЕР VP-BCH. С ЧЕТЫРЬМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ- ROLLS-ROYCE MODEL RB211-524H2-T S/N 13302, 13193, 13132, 13785 ВОЗДУШНОЕ СУДНО СОДЕРЖИТ 4 ДАТЧИКА ЗАДЫМЛЕНИЯ , ВХОДЯТ В СОСТАВ ШТАТНОГО; (ФИРМА) BOEING; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ (НЕ ОСНАЩЕН ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ) - 1 ШТ. BOEING 747- 400F (B747-467F) СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 30804, ГОД ВЫПУСКА 2000 БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 159916. 400 КГ. С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ;  БОЛЕЕ 370 ТОНН. ГОДНЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ(БОРТОВОЙ) НОМЕР VP-BCH. С ЧЕТЫРЬМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ- ROLLS-ROYCE MODEL RB211, ВОЗДУШНОЕ СУДНО СОДЕРЖИТ ДАТЧИКИ ЗАДЫМЛЕНИЯ , КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КОТОРЫХ СОДЕРЖАТСЯ; (ФИРМА) BOEING; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ (НЕ ОСНАЩЕН ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ) BOEING 747- 400F (Б747-467F) СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 32571, ГОД ВЫПУСКА 2001 БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 159933. 00 КГ. С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 394 625 КГ. ГОДНЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ(БОРТОВОЙ) НОМЕР VP-BCI. С ЧЕТЫРЬМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ- ROLLS-ROYCE MODEL RB211-524H2-T ВОЗДУШНОЕ СУДНО СОДЕРЖИТ ДАТЧИКИ ЗАДЫМЛЕНИЯ КОТОРЫХ СОДЕРЖАТСЯ РАДИАКТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ НА СОНОВЕ ИЗОТОПА АМЕРЦИЙ 241 (АМ 241) С УРОВНЕМ ИОНИЗАЦИИ НЕ БОЛЕЕ 0, 7 MKU НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.  ; (ФИРМА) BOEING, ; (TM) : BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ (НЕ ОСНАЩЕН ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ) BOEING 747- 400F (Б747-467F) СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 32571, ГОД ВЫПУСКА 2001 БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 159933. 00 КГ. С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 394 625 КГ. ГОДНЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ(БОРТОВОЙ) НОМЕР VP-BCI. С ЧЕТЫРЬМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ- ROLLS-ROYCE MODEL RB211-524H2-T СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 13022, 13104, 13150, 13193 ВОЗДУШНОЕ СУДНО СОДЕРЖИТ ДАТЧИКИ ЗАДЫМЛЕНИЯ КОТОРЫХ СОДЕРЖАТСЯ РАДИАКТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ НА СОНОВЕ ИЗОТОПА АМЕРЦИЙ 241 (АМ 241) С УРОВНЕМ ИОНИЗАЦИИ НЕ БОЛЕЕ 0, 7 MKU НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.  ; (ФИРМА) BOEING, ; (TM) : BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695 КГ, БОИНГ 747-8F(83QF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BJS, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР XXXXXXX ШТ. , ГОД ВЫПУСКА 2019 ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ;  АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ CENX-2B С СЕРИЙНЫМИ НОМЕРАМИ 959733, 959734, 959735, 959736. ; (ФИРМА) КОМПАНИЯ БОИНГ; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695 КГ, BOEING 747-8F(83QF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BJS, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР XXXXXXX ШТ. ; ГОД ВЫПУСКА 2019, ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ GENX-2B В КОПЛЕКТЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ: РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ (НЕСКОЛЬЗЯЩИЙ ЧЕЛНОЧНЫЙ КЛАПАН) A32080-4 - 2 ШТ ПАЛЕЦ В СБОРЕ G32052-2 - 1 ШТ КРЫШКА KPC3; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695КГ, БОИНГ-747-8F(HVF) ,БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BRH, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР XXXXXXX ШТ ГОД ВЫПУСКА 2013 ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМ;  И АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ GENX-2B67B С СЕРИЙНЫМИ НОМЕРАМИ 959291, 959292, 959293, 959284; (ФИРМА) КОМПАНИЯ БОИНГ; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695 КГ , BOEING-747-8F(83QF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BBY, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР XXXXXXX ШТ. , ГОД ВЫПУСКА 2017;  ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ GENX-2B67/P В КОПЛЕКТЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ: РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ (НЕСКОЛЬЗЯЩИЙ ЧЕЛНОЧНЫЙ КЛАПАН) A32080-4 2 ШТ; ПАЛЕЦ В СБОРЕ G32052-2 1 ШТ ; КРЫШКА KPC3-825-8 - 4 ШТ. ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695 КГ , БОИНГ-747-8F(83QF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BBY, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР XXXXXXX ШТ. , ГОД ВЫПУСКА 2017, ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ;  АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ GENX-2B67/P С СЕРИЙНЫМИ НОМЕРАМИ 959661, 959662, 959663, 959664. ; (ФИРМА) КОМПАНИЯ БОИНГ; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695КГ, БОИНГ-747-8F(HVF) ,БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BRH, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР XXXXXXX ШТ ГОД ВЫПУСКА 2013 ОСНАЩЕННЫЙ;  4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ МОДЕЛЬ GENX-2B67B ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ A32080-4 - 2 ШТ; КРЫШКА ДАТЧИКА СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ И ПРИЁМНИКА ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ KPC3-825-8 - 4 ШТ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695 КГ, BOEING 747-8F(83QF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BIN, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР XXXXXXX ШТ. , ГОД ВЫПУСКА 2016, КОЛ-ВО 1 ШТ;  ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ GENX-2B67/P В КОПЛЕКТЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ FLIGHT DISPATCH P/N A32080-4 - 2 ШТ. КРЫШКА ДАТЧИКА СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ И ПРИЁМНИКА ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ P/N KPC3-825-8 - 4ШТ; (ФИРМА) BOEING; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЕ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695 КГ, БОИНГ-747-8F(83QF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BIN, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР XXXXXXX ШТ. , ГОД ВЫПУСКА 2016, КОЛ-ВО 1 ШТ;  ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ GENX-2B67/P С СЕРИЙНЫМИ НОМЕРАМИ 959545, 959546, 959547, 959548. ; (ФИРМА) БОИНГ; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК БОИНГ-747-8F(83QF) , ВЕС ПУСТОГОСНАРЯЖЕННОГО ВС 192494 КГ. , С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695 КГ. , БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BFU, СЕРИНЫЙ НОМЕР 60117 - 1 ШТ. ,;  ДАТА ВЫПУСКА - НОЯБРЬ 2015, ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ GENX-2B67/P ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ A32080-4 - 2 ШТ. КРЫШКА ДАТЧИКА KPC3-825-8 - 4 ШТ. ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК БОИНГ-747-8F(83QF) , ВЕС ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО ВС 192251 КГ. , С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447695 КГ. , БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BFU, СЕРИНЫЙ НОМЕР 60117 - 1 ШТ. ,;  ДАТА ВЫПУСКА - НОЯБРЬ 2015, ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ GENX-2B67B С СЕРИЙНЫМИ НОМЕРАМИ 959439, 959440, 959441, 959442; (ФИРМА) КОМПАНИЯ БОИНГ; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447 695 КГБ БОИНГ-747-8F(8HVF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BLQ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 37581, ГОД ВЫПУСКА 2012: ; ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ GENX-2B67B С СЕРИЙНЫМИ НОМЕРАМИ 959182, 959190, 959213, 959214; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК, С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 447 695 КГ БОИНГ-747-8F(8HVF) , БОРТОВОЙ НОМЕР VQ-BLQ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 37581, ГОД ВЫПУСКА 2012: ; ОСНАЩЕННЫЙ 4 ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ GENX-2B67 ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРТ. НОМЕР A32080-4 - 2 ШТ. КРЫШКА ДАТЧИКА ПАРТ. НОМЕР KPC3-825-8 - 4 ШТ. ; (ФИРМА) THE BOEING COMPANY; (TM) BOEING
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ (НЕ ОСНАЩЕН ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ) 747- XXX (Б747-XXX) СЕРИЙНЫЙ НОМЕР X, ГОД ВЫПУСКА 2001 БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 159933. 00 КГ. С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ 394 625 КГ. ГОДНЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ(БОРТОВОЙ) НОМЕР VP-BCI. С ЧЕТЫРЬМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ- ROLLS-ROYCE MODEL XXX-XXX-T ВОЗДУШНОЕ СУДНО СОДЕРЖИТ ДАТЧИКИ ЗАДЫМЛЕНИЯ КОТОРЫХ СОДЕРЖАТСЯ РАДИАКТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ НА СОНОВЕ ИЗОТОПА АМЕРЦИЙ 241 (АМ 241) С УРОВНЕМ ИОНИЗАЦИИ НЕ БОЛЕЕ 0, 7 MKU НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.  
8802 40 009 6
САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ (НЕ ОСНАЩЕН ГРУЗОВОЙ РАМПОЙ) - X ШТ. 747- XXX (XXX-XXX) СЕРИЙНЫЙ НОМЕР X, ГОД ВЫПУСКА 2000 БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 159916. 400 КГ. С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ;  БОЛЕЕ 370 ТОНН. ГОДНЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ(БОРТОВОЙ) НОМЕР VP-BCH. С ЧЕТЫРЬМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ- ROLLS-ROYCE MODEL XXX, ВОЗДУШНОЕ СУДНО СОДЕРЖИТ ДАТЧИКИ ЗАДЫМЛЕНИЯ , КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КОТОРЫХ СОДЕРЖАТСЯ