Код 9031 20 000 0

СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ


РАЗДЕЛ XVIII 90 9031 9031 20 000 0

Импортная пошлина: 0%
Экспортная пошлина: Отсутствует
Ввозной НДС: 20%

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Документы экспортного контроля

Виды документов: Идентификационное заключение ФСТЭК, Лицензия ФСТЭК, Разрешение КЭК.

Документы требуются при вывозе с территории России (иногда при ввозе) товаров двойного назначения (или товаров, которые потенциально могут быть отнесены к таковым).

Под товарами двойного назначения понимается продукция, которая потенциально может быть использована как в гражданской, так и в военной сфере.

Подробная информация

Также могут потребоваться следующие документы

Следующие документы требуются редко или только при выполнении определенных условий. Читайте описание к каждому пункту и смотрите подробности по ссылкам.

Документы на ввоз РЭС и ВЧУ

Виды документов: Лицензия, Заключение Роскомнадзора или Заключение РЧЦ.

Документы требуются при ввозе на территорию ЕАЭС радиоэлектронных средств (РЭС) и высокочастотных устройств (ВЧУ), входящих в раздел 2.16 приложения 2 к решению ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.

Подробнее см. Радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства.

Подробная информация

Документы о соответствии Техническим регламентам ЕАЭС

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Подробная информация


Примеры декларирования по данному коду

Ниже приведена обезличенная информация о наименованиях и описаниях товаров, соответствующих кодам ТН ВЭД ЕАЭС, на основе статистики заполнения графы 31 таможенных деклараций. Данная информация может быть использована в образовательных или аналитических целях, в частности, для облегчения подбора кода ТН ВЭД при декларировании товаров.

Обратите внимание, что приведенные данные не являются официальными, и могут содержать ошибки и неточности. Для определения кода следует руководствоваться самой номенклатурой ТН ВЭД, официальнами пояснениями к ней, а также решениями о классификации отдельных товаров, принимаемыми Евразийской экономической комиссией или таможенными органами государств-членов ЕАЭС.

9031 20 000 0
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ: ; СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ, КПП, ЗАДНИХ МОСТОВ ВЕСОМ ДО 500 КГ. В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, ПРИВОД-МЕХАНИЧЕСКИЙ. САМОТОРМОЗЯЩИЙСЯ ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР, ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЕРНУТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ ЗАКРЕПЛЕННЫЙ НА СТЕНДЕ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ДРУГОЙ УЗЕЛ ТАК, ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ: ; СТЕНД УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА, ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, КПП И ДРУГИХ АГРЕГАТОВ ВЕСОМ НЕ БОЛЕЕ 1600КГ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АДАПТЕРЫ ПОЗВОЛЯЮТ ЗАКРЕПИТЬ ЛЮБОЙ АГРЕГАТ НА СТЕНДЫ, ПРИ РЕМОНТЕ НА НЕОБХОДИМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОКРУТИТЬ, РАЗБОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ СТЕНДА, ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
УСТАНОВКА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ СТЫКОВ ТРУБЫ. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД. ;  JT850 JOINT TEST EQUIPMENT (FOR PIPE) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАЖДОГО СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ВЫЯВИТЬ НЕКАЧЕСТВЕННО СМОНТИРОВАННЫЕ ТРУБЫ И ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (ДО ОПРЕССОВКИ УЧАСТКА; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ OMI РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ СИГАРЕТ ИЛИ ФИЛЬТРОВ. ; МОДЕЛЬ ДЛЯ СИГАРЕТ-КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: -ВЕС, РАЗМЕР (ИЗБИРАТЕЛЬНО ОКРУЖНОСТЬ ИЛИ ДИАМЕТР, ДЛИНА) ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕНТИЛЯЦИЯ, ВЫБИРАЕМАЯ ДЛЯ СИГАРЕТ ИЛИ ФИЛЬТРОВ. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ВСТРОЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР С ПК АВТОНОМНОЕ (; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЛЯ АНАЛИЗАТОРОВ СОСТАВА И СВОЙСТВ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ: ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВОМ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫМ УСТРОЙСТВОМ НЕ ДЛЯ ЖД ТРАНСПОРТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ВЗРЫВОЗАЩИЩЁННЫМ И РУДНИЧНЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ГАРАЖНЫМ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИБОРАМИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЧАСТОТЫ, СКОРОСТИ, УСКОРЕНИЯ, ВРЕМЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИБОРАМИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЕМА И ГАЗОВОГО СОСТАВА ВДЫХАЕМОГО И ВЫДЫХАЕМОГО ВОЗДУХА И КРОВИ, КАПНОМЕТРАМИ, ОКСИМЕТРАМИ ПОСТАВЛЯЮТСЯ В КОМПЛЕКТЕ С ИНСТРУКЦИЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УПАКОВКА;  ИМУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДЕЛЬ < I-STAT> , ЭЛЕКТРОННЫЙ СИМУЛЯТОР, ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ФУНКЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ АНАЛИЗАТОРОМ СИГНАЛОВ С КАРТРИДЖА. ОН ИМИТИРУЕТ ДВА УРОВНЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ, ВОСПРИНИМАЕМЫХ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ-ОБОРУДОВАНИЕ ГАРАЖНОЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ;  : СТЕНД ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ (TRIUMF) С КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ЧАСТЯМИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНО-ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, СЕРИЯ (ТИП) TRIUMF-СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК СИСТЕМЫ COMMON RAIL, С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ ИЗМЕРЕНИЯ, НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ 3X400V/230V~ 50HZ, МАКСИМАЛ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ. ;  N0514 (ДЛЯ РЕМОНТА, НАСТРОЙКИ И ИСПЫТАНИЙ УПАКОВОЧНОЙ ГОЛОВКИ) - 1 ШТ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОВАРАМИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ; ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ КОММЕРЧЕСКИХ САМОЛЕТОВ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ТЕСТА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТРУБОК И ШЛАНГОВ. ПРИ ПОМОЩИ НАСОСА НАГНЕТАЕТ ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОТЕЧЕК. ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
КЛИМАТИЧЕСКАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЙ И ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ, ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ДРУГИХ ПРОДУКТОВ В КОМБИНИРОВАННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ И НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР И ИЗМЕНЕНИЙ ТЕМПЕРАТУРНОГО ЦИКЛА. ТЕСТОВАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ КАМЕРА БУДЕТ;  ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМАХ (ОТ-40 ДО 150 ГРАДУСОВ) , ЦЕЛЬЮ ИСПЫТАНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ СОХРАНЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ БАТАРЕЙ, ПОСЛЕ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СТЕНД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД, НЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ. ; УСТАНОВКА(ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД) ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ 3-Х ФАЗНЫХ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ CL30005F-12, НА 12 МЕСТ (КЛАСС ТОЧНОСТИ 0, 05, С ИЗОЛИРУЮЩИМ ТРАНСФОРМАТОРОМ ТОКА, КАЖДАЯ ПОЗИЦИЯ ОСНАЩЕНА ИНФРАКРАСНЫМИ ГОЛОВКАМИ X ШТ И КРОНШТЕЙНАМИ, ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ;  ТЕСТЕР ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК, НАБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФАКЕЛА РАСПЫЛА И КОЛИЧЕСТВА ПОДАВАЕМОГО ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ; ; СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ГЕНЕРАТОРОВ, СТАРТЕРОВ) , КОРПУС-СТАЛЬ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СТАЦИОНАРНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ПОСТАВЛЯЮТСЯ В Т. Ч. ЧАСТИЧНО РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИ В КОЛИЧЕСТВЕ НЕ ПРЕВЫШАЮШЕМ КОМПЛЕКТНОСТИ ДЛЯ СБОРКИ ЕДИНИЦЫ ИЗДЕЛИЯ. ;  ПРОВЕРКИ ДЕМПФИРУЮЩИХ СВОЙСТВ ПОДВЕСКИ MSD 3000 ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОСТОЙ И ТОЧНОЙ ПРОВЕРКИ ДЕМПФИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ - ПРОВЕРКА АМОРТИЗАТОРОВ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА ТЭТА. РАБОТА MSD 3000 ОСНОВАНА НА РЕЗОНАНСНОМ МЕТОДЕ И АНАЛИЗИРУЕТ КОЛИЧЕСТВО; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: СУШИЛЬНАЯ ПЕЧЬ (СЕРИЯ: СК) , ПРОГРАММИРУЕМАЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ПЛАСТМАССА/РЕЗИНА/БУМАГА) ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ И ВЛАЖНОСТНЫМ РЕЖИМАМИ.  ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: КАМЕРА ТЕПЛА-ХОЛОДА(СЕРИЯ: MUC) , ПРОГРАММИРУЕМАЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ПЛАСТМАССА/РЕЗИНА/БУМАГА) ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ И ВЛАЖНОСТНЫМ РЕЖИМАМИ.  ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНД ПО ПРОВЕРКЕ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЕЙ Д50, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕМОНТА И ИСПЫТАНИЯ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЕЙ Д50 НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖД ТРАНСПОРТА, ПОЗВОЛЯЕТ ПОДГОТОВИТЬ ФОРСУНКУ, ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, НОВЫЙ: СТЕНД СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЕДИНИЦ- КАРКАСА, ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИЖИМА, УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЫ ФОРСАЖ SMART, БАКА ТОПЛИВНОГО В СБОРЕ, КАМЕРЫ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ, ПАТРОНА ТОКАРНОГО 3-Х КУЛАЧКОВОГО, ЕМКОСТИ ПРОЗРАЧНОЙ, МАНОМЕТРА ДЛЯ ГН-500, НАСОСА ГН-500, ЛОТКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ. ; ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК В ЧАС, ШТ-20 УСТАНОВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ, НЕ БОЛЕЕ-2 ЧИСЛО ОДНОВРЕМЕННО ИСПЫТЫВАЕМЫХ ФОРСУНОК, ШТ-1 ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л-25 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ, В-220 ЧАСТОТА ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ, ГЦ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНД ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТАТИЧНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОРЦОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ ТИПА КОМПАКТ (ОДИНАРНЫХ И ДВОЙНЫХ) . ГОД ВЫПУСКА 2022Г, ДИАПАЗОН ДИАМЕТРОВ ПРОВЕРЯЕМЫХ УПЛОТНЕНИЙ: 60-90 ММ, РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ: ЧИСТАЯ ВОДА. ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ: 200 ММ, МАКС. ДОПУСТИМОЕ ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 3, 5 МПА, ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА - 1300ММ ШИРИНА - 1100 ММ ВЫСОТА - 2200 ММ. ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ НАСОСЫ И КОМПЛЕКСЫ УПЛОТНЕНИЙ. НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА И ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ УСТРОЙСТВА, А ТАКЖЕ ИСТОЧНИКИ РАДИОАКТИВНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ. ; TESTING STAND 200/ISB/P02/02 / ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД 200/ISB/P02/02; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРОСТЕНД ES-20-445/SDA-20/В-2000LN. НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПОСТАВЛЯЕТСЯ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ. ; 320/SDA-20/B-2000LN ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИБРАЦИИ (ИСКУССТВЕННОЙ ТРЯСКИ) В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, ИСПЫТАНИЯ ОБРАЗЦОВ, ИЗДЕЛИЙ В СБОРЕ И НЕСТАНДАРТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРОЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ К ВОЗДЕЙСТВИЮ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
МАШИНА (СТЕНД) ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ АБРАЗИВНЫХ КРУГОВ, МОДЕЛЬ: GWT125. ВСЕГО X ШТ. ПРИНЦИП РАБОТЫ: В КАМЕРЕ МАШИНЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ УСТАНОВЛЕНА УГЛОВАЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНКА (БОЛГАРКА) НА КОТОРУЮ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОТРЕЗНОЙ ДИСК. С ТОРЦЕВОЙ СТОРОНЫ ПОДАЕТСЯ МЕТ АЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТОК. ЗА СЧЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПРУТКА, ОТРЕЗНОЙ ДИСК ДЕЛАЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЗОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА СЛУЖБЫ ДИСКА. НАПРЯЖЕНИЕ: 220 ВОЛЬТ ЧАСТОТА: 50 ГЦ ТОК ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ: 8А ; (ФИРМА) ; (TM)
9031 20 000 0
СТЕНД КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КОРПУСА, 673 ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОТОКА ДИАПАЗОНОМ 0. 3. .. 3 Л/МИН ПРИ ДАВЛЕНИИИ 300 МБАР, ЗАВОДСКОЙ № 5. 4304; 5. 4305;  ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ И КАТАЛИЗАТОРОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ ШЛАНГОМ. ПОЛОСТЬ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ДЕТАЛИ ЗАПОЛНЯЕТСЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ С ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ. ПРИ НАЛИЧИИ ОТВЕРСТИЙ ИЛИ; (ФИРМА) ; (TM)

Решения по классификации товаров по данному коду

9031 20 000 0
Динамометрический стенд предназначен для проведения испытаний колесных транспортных средств путем моделирования различных дорожных условий и измерения параметров транспортных средств в данных условиях. Стенд включает следующие основные компоненты: полноприводный роликовый агрегат, состоящий из переднего и заднего комплекта роликов (один комплект роликов неподвижный, второй – подвижный, чем обеспечивается изменение межосевого расстояния в диапазоне от 1800 до 4400 мм) , систему управления стендом, систему удержания транспортного средства, вентилятор обдува, калибровочную систему. Полноприводный роликовый агрегат оснащен датчиками тягового усилия, предназначенными для измерения тягового усилия, развиваемого колесами транспортного средства на роликах стенда, а также датчиками частоты вращения, предназначенными для измерения скорости вращения роликов, пропорционально соответствующей скорости вращения колес испытываемого транспортного средства. Принцип работы стенда: испытываемое транспортное средство фиксируется на испытательном стенде с помощью системы удержания. Ролики стенда приводятся в движение в зависимости от режима испытаний либо стоящим на стенде транспортным средством, либо расположенными внутри роликового агрегата электродвигателями. Данные о развиваемом колесами испытываемого транспортного средства на роликах стенда тяговом усилии, а также о скорости вращения роликов используются системой управления стендом для оценки различных параметров транспортного средства. Вентилятор обдува предназначен для моделирования воздушного потока и для охлаждения испытываемого транспортного средства.
9031 20 000 0
Динамометрический стенд предназначен для проведения испытаний колесных транспортных средств различных категорий с двигателями внутреннего сгорания, гибридной силовой установкой и электромобилей путем моделирования различных дорожных условий и измерения параметров работы, испытываемых транспортных средств в данных условиях для дальнейшего проведения операций по доводке различных узлов и агрегатов транспортных средств. Стенд включает следующие основные компоненты: фундаментная выравнивающая рама (6750х3200 мм) ; несущая рама стенда (основной несущий элемент конструкции) , на которой устанавливаются основные компоненты устройства; полноприводный роликовый агрегат, состоящий из переднего неподвижного и заднего подвижного роликовых агрегатов с электродвигателями (задний агрегат обеспечивает изменение межосевого расстояния в диапазоне от 1800 до 4400 мм перемещаясь по несущей раме стенда при помощи электромеханического привода; стационарные устройства обеспечения безопасности автомобиля (4 комплекта колонн и тросов) ; калибровочный комплект; система охлаждения (1 вентилятор охлаждения транспортного средства и 4 вентилятора охлаждения колес автомобиля) ; система управления стендом (управляющий компьютер (IPC) , шкаф управления, силовой шкаф, шкаф управления с измерительным модулем, шкаф системы сбора данных) . Принцип работы: испытываемое транспортное средство фиксируется на стенде удерживающими тросами. Ролики стенда приводятся в движение в зависимости от режима испытаний, либо стоящим на стенде транспортным средством (нагрузочный режим) , либо расположенными внутри роликовых агрегатов электродвигателями (приводной режим) . В нагрузочном режиме электродвигатели выступают в качестве нагружающих устройств, позволяя тем самым измерять мощность автомобиля. Полноприводный роликовый агрегат оснащен датчиками крутящего момента, предназначенными для измерения тягового усилия, развиваемого колесами транспортного средства на роликах стенда, а также датчиками частоты вращения, предназначеннными для измерения скорости вращения роликов, пропорционально соответствующей скорости вращения колес испытуемого автомобиля. Данные о развиваемом колесами испытываемого транспортного средства на роликах стенда тяговом усилии, а также о скорости вращения роликов передаются в систему управления стендом для оценки различных параметров работы транспортного средства. Вентиляторы обдува (охлаждения) предназначены для моделирования воздушного потока, охлаждения испытываемого транспортного средства и для предотвращения перегрева шин автомобиля. Основные технические параметры: мощность двигателей переднего и заднего агрегатов 330 кВт, номинальное тяговое усилие 9 903 Н (на одну ось) , максимальная допустимая скорость испытуемого автомобиля 257 км/ч, допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось до 4 500 кг, диапазон измеряемой мощности до 330 кВт. Стенд поставляется в разобранном виде с комплектом кабелей и электроустановочного оборудования, инструментом для монтажа и пусконаладочных работ.
9031 20 000 0
Динамометрический стенд предназначен для проведения испытаний автомобильных электродвигателей для различных категорий транспортных средств, путем моделирования различных условий эксплуатации испытываемых электродвигателей. Стенд включает следующие основные компоненты: два нагружающих устройства (динамометры) , каждый из которых состоит из высокоскоростного электродвигателя ( номинальной мощностью 293 кВт, номинальной мощностью 555 кВт) , основания, пластины адаптера двигателя, опоры испытуемого двигателя, высокоскоростного суппорта (соединяется с высокоскоростным двигателем посредством соединительного вала с защитным кожухом) ; калибровочное устройство; климатические камеры для моделирования различных условий эксплуатации для каждого динамометра, обеспечивающих возможность создания диапазона температур от - 40℃ до 150℃ и изменения влажности от 10% до 95%; системы водяного охлаждения испытуемого двигателя и нагружающих устройств; инверторная система для обеспечения электромагнитной совместимости и электрических характеристик; симулятор батареи для запитывания испытуемого двигателя (источник питания, выпрямительный блок и блок управления) ; датчики и анализатор мощности с блоком сбора данных; единая система управления (шкаф управления, контроллер рабочего состояния, предустановленное программное обеспечение, промышленный компьютер, дисплей, консоль , источник питания UPS) . Компоненты динамометров установлены на основаниях, которые, в свою очередь, смонтированы на чугунных опорных (фундаментных) плитах с системой амортизации. Принцип работы: испытуемый электродвигатель, в зависимости от его диапазона мощности, устанавливают на один из динамометров, к электродвигателю подключают контроллер. Вал испытываемого электродвигателя через высокоскоростной суппорт соединяется с электродвигателем динамометра. Контроллер двигателя подключают к инвертору и симулятору батареи, устанавливают на электродвигатель все необходимые датчики (температуры, вибрации, тока) и подключают их к бблоку сбора информации для последующей передачи и обработки в системе управления и в анализаторе мощности. Режимы измерений испытательного стенда задаются и редактируются при помощи системы управления , в которую передаются показатели со всех установленных датчиков для оценки необходимых параметров испытаний. Стенд поставляется в разобранном виде с комплектом кабелей и электромонтажных компонентов.