С 1 октября 2020 года вводится обязательная маркировка парфюмерной продукции и фототоваров
С 1 октября 2020 года не допускается ввоз и оборот в России парфюмерной продукции и фототоваров без средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку или этикетку в виде двухмерного штрихового кода Data Matrix.
В случае, если подлежащие обязательной маркировке товары были произведены или ввезены до 1 октября 2020 года, но не были введены в оборот, то маркировку на них необходимо нанести до 1 декабря 2020 года.
Маркировка может осуществляться как до ввоза товаров и их помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, так и на территории РФ при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного склада. Сведения о маркировке декларанты обязаны указывать в декларации на товары в графе 31. Неуказание этих сведений будет являться для таможенных органов основанием для отказа в выпуске товаров