Эксперименты по маркировки отдельных видов продукции на территории Российской Федерации
21.02.2022
Правительством РФ предлагается провести эксперименты по маркировке следующих видов продукции:
- консервированных продуктов (мясные, овощные, фруктовые консервы) – с 1 мая 2022 г. по 28 февраля 2023 г.;
- кормов для домашних животных (за исключением сельскохозяйственных), расфасованных в потребительскую упаковку – с 1 мая 2022 г. по 28 февраля 2023 г.;
- отдельных видов алкогольной продукции (вина, вермуты, игристые, спиртовые настойки, ликеры) – с 1 июня 2022 г. по 31 августа 2023 г.;
- пищевой рыбной продукции (соленая рыба, консервы, моллюски, ракообразные) – с 1 апреля 2022 г. по 28 февраля 2023 г.;
- безалкогольных напитков в части соков и соковой продукции (соки, компоты) – с 1 марта 2022 г. по 28 февраля 2023 г.;
- безалкогольных напитков за исключением соков и соковой продукции (вода, квас, растворимые напитки и пр.) – с 1 марта 2022 г. по 31 августа 2022 г.
Также Минпромторг планирует провести еще один эксперимент в области обязательной маркировки продукции. На этот раз товарной группой для маркировки станет электроника.
Формирование списка продукции, которая будет подлежать маркировке, пока еще не завершено, в список возможно будут входить ноутбуки, планшеты, смартфоны, электронные книги, компоненты компьютерной техники, печатные платы и другие продукты.